блог добрых психиатров

Будем пользу причинять да ласкам подвергать!

Previous Entry Share Next Entry
Автохлам или иномарка со стажем?
dpmmax
3e86cf3cc2b023e79e97e4da0458ff52.jpg

Наш дурдом - это, по сути, не только государство в государстве, но и довольно маленькая деревня: на одном краю чихнёшь, на другом тебе пожелают, чтобы ты уже таки был здоров. Новости разносятся моментально, хотя порою претерпевают столь причудливые метаморфозы, что интересно бывает узнать о себе такое, что и Стивену Кингу в кошмаре не приснится. Впрочем, одна из недавних новостей достоверная, хотя и дискутабельная.


Я не про себя говорю - на этот раз источником стал один из коллег, причём из среднего медперсонала. Он давно мечтал поменять детище нашего местного автопрома на что-то поинтереснее - и вот на горизонте замаячила жена соседа мечта идиота такая возможность.

Сами понимаете, что у медбрата в государственном бюджетном учреждении зарплата не особенно большая. И это ещё мягко сказано. Где-то он даже подрабатывает, но опять же - это не столица, и подработка тоже не ахти как много приносит. Машина есть - "зубило" выпуска начала девяностых. Череда прежних хозяев, судя по состоянию, в котором "восьмёрка" досталась мужику, катались на ней до первой серьёзной поломки, и если кто в неё и вкладывался до него - так это умельцы, зарабатывающие на перепродаже.

В итоге ездит это чудо не столько благодаря, сколько вопреки. И тянет на свой перманентный ремонт денег, как довольно прожорливый член семьи. Вот такой чемодан без ручки: и продать толком не получится, и просто бросить жаль. Да и нужна машина: жену надо возить на работу, детей в школу, плюс дача...

Так вот, о жене соседа возможности. Недавно он пришёл на работу весь такой метательный и заявил, что нашёл один классный вариант. Опель "Фронтера" 1992 года выпуска. То есть, практически ровесник его "зубилу", но иномарка же! Джип же! Один хозяин, не битый (я имею в виду авто, насчёт хозяина анамнез умалчивает), на ходу. Всего за сто тыщ рублей, да ещё и в рассрочку. Из того, что на виду - глушитель подварить да треснувшее лобовое заменить.

Мужики в дурдоме гудят, обсуждают. Одни говорят - мол, надо брать, пока есть возможность - тем более, что это практически предел его финансовых возможностей. Другие возражают - мол, неизвестно, что там ещё вылезет, когда он сам начнёт на ней ездить, а ремонт иномарок заметно больнее кусается, чем ремонт родных авто. А поскольку обсуждают всё специалисты те ещё, всё происходит на эмоциях и исходя из тех слухов и страшилок, которые сами когда-то где-то услышали.

Просто для интереса: как сами бы вы поступили, оказавшись в похожей (в том числе и по бюджету) ситуацуии? Взяли бы древнюю "Фронтеру" или на те же деньги что-то отечественное, но поновей?


Recent Posts from This Journal

  • Предостережение. Оно же оправдание

    Попытки найти в приведённых ниже байках признаки нарушения врачебной тайны, этики, а также прав пациентов столь же бесплодны, сколь и опасны для…

  • Признаки начала болезни Альцгеймера

    Когда нас, психиатров, спрашивают - мол, почему же с лечением деменции у вас всё так кисло обстоит - чаще всего хочется ответить: а в каком…

  • Семь в квадрате

    С утра пораньше младший ребёнок был хмур, что в целом неудивительно для раннего утра понедельника, когда впереди ещё пять дней учёбы, да и на…

  • Утопия - не для психиатров

    Теории заговоров того или иного масштаба с удручающим постоянством всплывают на психиатрическом приеме. Причем необязательно в рамках параноидного…

  • Субботняя пирожковая

    На улице снова минус шестнадцать, потому душе в терапевтических целях просто необходимо что-нибудь этакое, с пылу, с жару. Поглядел на то, что…

  • Нужные кухонные мелочи

    Готовим мы с Оксаной охотно и постоянно. Была даже мысль установить на дачной кухне две мойки, чтобы орудовать там в четыре руки, но дело до этого…

  • Как стать главврачом?

    Интересно наблюдать за тем, как срабатывают основные диалектические законы на практике. Достаточно уметь провести ряд нужных параллелей. Ну и…

  • И как такую похудеть?

    Наверное, идеал работы для психиатра - это когда можно заниматься только собственно психиатрией. Принимать пациентов, назначать и корректировать…

  • Заходите, люди добрые, берите, что хотите

    Вот ещё одно наблюдение, которое я почерпнула, глядя всё тот же сериал "Инспектор Морс". Впрочем, не только оттуда: целый ряд фильмов и…


promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

не особо разбираюсь в европейках, но конкретно про опель слышал что это те же жигули для европы.
ну и по электрике у них старческие болячки.
вообще, смотреть конечно надо по состоянию, рамный жип в любом случае лучше чем старые жигули.
но стоимость запчастей должна быть как минимум в два-три раза больше.

Фронтера станет олдтаймером через четыре года. За движок и коробку не скажу, но кузов наверняка надо варить и не в одном месте. Я бы не рискнул.


Если на лобовом нет явных следов удара, то трещина может быть признаком перекошенного или утратившего жёсткость кузова, такую лучше не брать.

А ничего, что у фронтеры рама?

Я бы отогнал фронтеру в хороший сервис и не пожалел бы денег на диагностику. А потом решал бы в зависимости от результата.

В результате будет выкинута на хорошую диагностику сумма, равная стоимости этого старья. Все десять или двадцать тысяч)

Древних нужно японцев брать, они вечные.

Лучше бы это была жена соседа 1992г по факту.

)))))))))))))))))))))

содержать старую иномарку дороже старых жигулей


вы явно не держали старых жигулей, ну или вы любитель гаража...

Отечественное поновей.
Если речь о Ролс- Ройсе- то можно покупать и 92 года и 82 года и 32 года) Будет ездить.
А дешевые "тазики" будь они хоть трижды иномарки, чудес стойкости не представят. Она просто банально проржавела. Ну и еще надо сказать, что современный отечественный автопром, все же не настолько плох сам по себе, насколько его чморят по инерции за прежние косяки.

Японца брал бы, праворукого. Они как истинные самураи не умирают в постели гараже и лишь поменяв вторую ПТС из-за исписанности попадают в руки пацана который наматывает его на стлоб. После чего уходят под документы, чтобы реинкарнироваться в новом теле, Вся экономика процесса работает согласно японской мифологии.

Надо посмотреть с какого года Opel стал оцинковывать кузова. Если не ошибаюсь, с 1996-го.

а почему он для начала не сравнил цены на запчасти и на ремонт?
кроме цен тут ещё и вопрос наличия, тех же самых запчастей

На Фронтеру ценник запчастей сравним с жидулями, и торгуются они в каждом подвале Но 92 год - это будет кусок ржавого говна на раме.

на отечественное лучше с такими деньгами не смотреть...
по фронтере ничего не скажу, пускай залезет в екзист и посмотрит запчасти стоимость...стойки, карданы, стаканы , вообщем ходовую часть...плюс отзывы, болячки ....если машина из знакомых рук и без вранья может быть стоящий вариант....
японки хороший вариант, но правый руль...
я бы посмотрел еще в сторону корейцев, но они подороже..
китайцев ни в коем случае...ну эт мое мнение....имхо
и да диагностика была бы хороша, но диагностов хороших нет....почему?)))))вот только седня блохер отписал- http://ploughlike-elk.livejournal.com/331615.html
поэтому надо взять маляра или жестянщика чтоб кузов поглядел, моториста двигатель, и спеца по коробкам....

Надо смотреть на общее состояние немецкого пациента. Если пробег реальный до 200 тыс
. км. можно брать. По фото состояние хорошее, видно что гаражного хранения.

На фото далеко не 1992 год. :)

Поменять работу


У меня Тойота RAV уже 20 лет.
И следуюшие 20 планирую доездить на ней же. Неубиваемая.

Но изначально облизывался именно на Фронтеру. Передумал лишь потому что в наших палестинах обслуживание немца минимум в два раза дороже, чем японца и за каждым винтиком надо слать гонца за море.
Если в ваших краях с комплектующими нет проблем, то отогнал бы на диагностику и уже исходя из результатов решал бы в компании с грамотным автомехаником.
В принципе, машины этого поколения ремонтнопригодны как феникс.

Спасибо! У меня у самого "Витара"

?

Log in

No account? Create an account