?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Митя идёт на митинг...

564716 (1).jpg

...а Петя идёт на петтинг.
Интересное, всё-таки, место этот наш Живой Журнал. Просто какая-то отдельно взятая и всем параллельная реальность. Посмотрел записи в топе за последние дни — такое впечатление, что вся страна огромная вышла на митинг и бурагозит. Там куча народу за что-то выступает. Или против чего-то. Тут народные массы выражают своё несогласие. А в нашем дурдоме всё тихо и спокойно.


Нет, не совсем спокойно, конечно: народ, что не успел разъехаться по дачам и деревням, идёт на приём бодро и стройными рядами, но при этом митингующих раз-два и обчёлся. Один в очереди перед кабинетом, второй — тоже в очереди, но на медкомиссию. Ну ещё кто-нибудь в приёмном покое, выказывая несогласие с фактом госпитализации.

Да и в городе как-то не наблюдается бурлений масс и перемещений толп. Специально поглядел по сводкам новостей из регионов — не одни мы такие политически инертные. Где тот всероссийский митинг против коррупции? Нет, в столице что-то было, писали. А в регионах — тишина. Сорок две тысячи человек на всю страну. Сотня-другая человек на Типичной Протестной Акции, ну да это разве масса? На открытие какого-нибудь супермаркета и то больше приходит.

И не сказать, что города слишком маленькие — в той же Самаре больше миллиона наберётся, у нас — тоже близко к тому (хоть метро нам всё равно строить не будут). Да и в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, в других областных центрах людей хватает. Но, видимо, когда мироздание раздавало гражданскую сознательность, обострённое чувство классовой справедливости, общую пассионарность и прочие качества активного гражданина, регионы были на работе. Или на даче. А может, есть и ещё причины?

Инертность мышления? Возможно, возможно, спорить не буду. Хотя, когда речь идёт о чём-то действительно близком и актуальном — разыгрываются такие баталии, что хоть постановку Бородинской битвы делай. Одни собрания всё тех же дачников чего стоят. То есть активность есть — но в отношении чего-то конкретного. А чтобы вот просто так, за некую абстрактную идею... Или против таковой — это вряд ли. Ну разве что найдут пенсионеров и безработную молодёжь, да чем-то простимулируют. Но это же бюджет нужен, а какой в регионах бюджет? Правильно, дистрофичный.

Отсутствие настоящего интереса? Да, пожалуй. Ну в самом деле, что за интерес рвать горло за то, что где-то там, за тысячу-другую километров, происходит? Надрались уже, когда выступали за мир во всём мире, заступались за Анжелу Дэвис, за Индиру Ганди и сдавали по пятнадцать копеек в помощь чего-то там недоедающим детям Африки. А ощущение, будто тебя разводят, словно октябрёнка, запомнилось. И повторно его испытывать мало кому охота. Как говорится, митингуй не митингуй...

И ещё один момент — точнее, вопрос. У вас самих не создаётся впечатления, что митинг, как форма гражданского волеизъявления (про меру политического давления и инструмент личного имиджмейкинга даже упоминать не будем) себя начинает исчерпывать? Что пора бы понемногу двигаться от эмоционального к рациональному? Ну например — к отлаживанию механизма тех же референдумов — необязательно сразу всероссийских, можно начать с тех же регионов.

Recent Posts from This Journal

  • Предостережение. Оно же оправдание

    Попытки найти в приведённых ниже байках признаки нарушения врачебной тайны, этики, а также прав пациентов столь же бесплодны, сколь и опасны для…

  • Гениальность vs сумасшествие

    О том, что гениальность и сумасшествие мило прогуливаются рука об руку, что они есть две стороны одной медали и о том, что порою сложно отличить…

  • Тянуть или не тянуть?

    Интересно наблюдать за тем, насколько полярными становятся мнения о системе советского образования. Есть один лагерь, в котором с теплотой и…

  • Ну что, служивые...

    Вчера после обеда в магазинах города царило некоторое оживление. В несколько меньшем масштабе, чем ожидается через неполные две недели, но тем не…

  • Хедхантеру на заметку.

    О чём обычно спрашивают нас с Оксаной в личных сообщениях либо в письмах, что приходят на мейл? Верно, чаще всего о консультациях. Был период,…

  • И студенты сыты, и кадры пополнятся

    В этом году снова предстоит очередная учёба: пора подтверждать свой психиатрический сертификат, поэтому придётся посидеть на лекциях и сдать в…

  • Псевдодеменция

    Вообще как таковая и в развёрнутом виде, со всеми атрибутами полной клинической картины, псевдодеменция в повседневной жизни встречается не так уж…

  • Профориентация

    Посты, посвящённые профессиям, оказались и читаемыми, и комментируемыми. И, надо сказать, именно в комментариях нашлось много интересного и…

  • Пилотам сомнофлота.

    Оксана тут на днях сказала - наконец-то, мол, снова летала во сне. Раньше, в детстве и подростковом возрасте такие полёты для неё были не то чтобы…

promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 204 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
sarvasvladimir
Jun. 16th, 2017 09:06 am (UTC)
Скоро Война,
вы постарайтесь сделать запас еды, воды, чтобы не было мучительно наблюдать за страданиями больных людей.

Господь Бог
dpmmax
Jun. 16th, 2017 09:37 am (UTC)
Re: Скоро Война,
Спасибо, господи, что предупредил.
Re: Скоро Война, - sarvasvladimir - Jun. 16th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
Re: Скоро Война, - jerry_1983 - Jun. 16th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
Re: Скоро Война, - sarvasvladimir - Jun. 16th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
Re: Скоро Война, - jerry_1983 - Jun. 16th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
Re: Скоро Война, - nolnik - Jun. 16th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: Скоро Война, - sarvasvladimir - Jun. 16th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: Скоро Война, - nolnik - Jun. 16th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
Re: Скоро Война, - osminog_vasua - Jun. 16th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
4250
Jun. 16th, 2017 09:07 am (UTC)
Ага, и не просто параллельная реальность - а ещё и дальнего плана.
Какие 42 тысячи? Да не было такого.
dpmmax
Jun. 16th, 2017 09:36 am (UTC)
Уверяют, что в сумме по регионам страны наскреблось.
(no subject) - boockman - Jun. 16th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4250 - Jun. 16th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Jun. 16th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
bbv2612beta
Jun. 16th, 2017 09:08 am (UTC)
Митинг - это поорать и выпустить пар :)
dpmmax
Jun. 16th, 2017 09:36 am (UTC)
Так надо проводить их под пивко тогда)
Совсем сбоку темы. - ztrelig_bot - Jun. 18th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
freken_magda
Jun. 16th, 2017 09:11 am (UTC)
В Новосибе был. Всё чинно, блаародно, в кутуску замели всего лишь квадрокоптер.
dpmmax
Jun. 16th, 2017 09:35 am (UTC)
Он хуже всех себя вёл, наверное)
(no subject) - freken_magda - Jun. 16th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - Jun. 16th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Jun. 16th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nivanych - Jun. 16th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
paladin_sveta
Jun. 16th, 2017 09:11 am (UTC)

Мирный митинг - возможно. Митинг, перерастающий в мятеж - самое то.

dpmmax
Jun. 16th, 2017 09:35 am (UTC)
:-)
(Deleted comment)
gerraa
Jun. 16th, 2017 09:15 am (UTC)
Референдумы организуются и проводятся властями, какой нужен будет результат - такой и нарисуют. Митинг в случае современной России - единственная оставшаяся людям форма гражданского волеизъявления.
А между Анжелой Дэвис с голодающими детьми Африки и нынешним печальным временем были 90-е, когда выход людей на улицы привел к изменениям. И если бы тогда к власти не пришли быстренько перекрасившиеся в нужные цвета все те же партийцы и гбшники, все было бы иначе сегодня. Но еще раз: митинги сработали. И, дай бог, сработают еще раз. Потому что других вариантов в России просто нет - все остальные механизмы общения людей и властей уничтожены.
r_blackcat
Jun. 16th, 2017 09:25 am (UTC)
"митинги сработали. И, дай бог, сработают еще раз." - чтоб ещё раз прибежали перекрасившиеся те же самые? :Р
(Не поймите неправильно - я с Вами в целом согласна. Кроме надежды на результат. Именно потому, что (не) один раз сработало, и мы все видели, как.)
(no subject) - vitus_wagner - Jun. 16th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimjeker - Jun. 16th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - solya - Jun. 16th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - muh2 - Jun. 16th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jun. 16th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tbapb_xl - Jun. 16th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimjeker - Jun. 16th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
r_blackcat
Jun. 16th, 2017 09:16 am (UTC)
Наверное, в регионах всё ещё думают, что если сидеть тихо и не бузить, то всё как-то само наладится (Вы же не думаете, на самом деле, что механизмы референдумов могут наладить те, кто ходит на митинги?) и верхи внезапно почему-то перестанут грабить низы. А в столице всё ещё думают, что если они выйдут на митинг, покричат, побьют кому-нибудь стёкла, то ОТ ЭТОГО что-то где-то наладится, и те, кто могут, вдруг почему-то перестанут грабить и гадить. Каждый выбирает себе иллюзии по вкусу.
dpmmax
Jun. 16th, 2017 09:34 am (UTC)
Да, именно что две разновидности иллюзий. Просто вторая как-то цивилизованнее, что ли..)
(no subject) - r_blackcat - Jun. 16th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
mira_li
Jun. 16th, 2017 09:21 am (UTC)
Как это - исчерпала?! А если надо кого-то публично красиво избить или застрелить? Одним фотошопом и постановками обойтись сложно, если происходящее заявлено в центре города, а не в местах боевых действий. "Широкая общественность" иногда требует достоверности.

Нет, есть своя польза в митингах, есть.
dpmmax
Jun. 16th, 2017 09:33 am (UTC)
Ну разве что так))
akula460
Jun. 16th, 2017 09:22 am (UTC)
Так ведь же выборы скоро. Зимой бузить как-то не комфортно. Кстати, ещё за Манделу заступались. И что? Белые ушли, негры пришли, "порядок" в стране навели...)
dpmmax
Jun. 16th, 2017 09:32 am (UTC)
Ну да, толку-то)
ivalnick
Jun. 16th, 2017 09:29 am (UTC)
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!" (с)

У школьников экзамены, у студентов сессия, а остальным работать надо.
dpmmax
Jun. 16th, 2017 09:32 am (UTC)
Всё верно))
(no subject) - osa_mayor - Jun. 16th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
vbeelokurskiy
Jun. 16th, 2017 09:35 am (UTC)
аписи в топе за последние дни — такое впечатление, что
...что хрен поймешь какая закономерность попадания многих записей в ТОП:
где-то 1-2 коммента, где-то вообще ни одного (и автор - не многотысячник, специально в профиль заглядывал), но поди ж ты - в верхних строчках "ТОПа" :)))

Что до тем, то наверное люди просто решили попиариться, что SUP по подобным "критериям" (тем) отсылает их в ТОП.

Максим, там ваших потенциальных клиентов - полно, ей-Богу. Когда скучно, заглядываю)
Но в последнее время нашел новых самобытных, включил "отслеживать" и в ТОП уже не заглядываю)

P.S. А что, у вас ;))) на петтинг некой дорогой уже ходят? ;))))) Или таки присказка?)

Edited at 2017-06-16 09:36 am (UTC)
dpmmax
Jun. 16th, 2017 09:38 am (UTC)
Re: аписи в топе за последние дни — такое впечатление, ч
Я тоже время от времени заглядываю, развлекаюсь)
Не, то присказка)
Re: - joker000 - Jun. 16th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vbeelokurskiy - Jun. 16th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
streletc_art
Jun. 16th, 2017 09:38 am (UTC)
нет, у меня нет ощущения, что исчерпывает. У меня ощущение, что не используется.
strrogan
Jun. 16th, 2017 11:25 am (UTC)
Путин, Золотов, Берл Лазар и Навальный будут жёстко зачищены одной метлой — русским народом.
http://tchaykovsky.info/blog_b/metlachisto.htm
(no subject) - streletc_art - Jun. 16th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyasya - Jun. 16th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jun. 16th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - streletc_art - Jun. 16th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
keeper_of_key
Jun. 16th, 2017 09:49 am (UTC)
Митинги или не приводят ни к чему (и тогда это напрасная трата времени и сил), или приводят к массовым беспорядкам (нет уж, спасибо) или и вовсе к путчам и майданам разных мастей (что, как мы видели на примере России 90х и современной Украины, тоже не означает, что в стране все станет радужно, скорее, сильно наоборот). А потому - нафиг надо? :)) А если надо, то чаще всего не столько тем, кто в них участвует, сколько тем, кто их (митинги) спонсирует (в чудодейственную силу самоорганизации скептику со стажем слабо верится). Под чужую дудку плясать? Вот уж в пень))
Вон, в Европе проводятся свободные митинги... а толку с них? Проблемы никуда не деваются, правительства продолжают гнуть свою линию. Разве что у граждан остается удовлетворение от того, что высказались))
Все вышеизложенное - совершеннейшее имхо)
ritor rr
Jun. 16th, 2017 10:24 am (UTC)
>Митинги или не приводят ни к чему (и тогда это напрасная трата времени и сил), или приводят к массовым беспорядкам
В каком то регионе в рф, не про навального и тд, а был по поводу очередного нефигового повышение комуналки (на 15% что ли).
Провели. И уже подписаное мэром распоряжение о повышении - он же и отменил.
Т.е. всё ок. работает.

> в Европе проводятся свободные митинги... а толку с них?
Коррупционеров сажают.
Есть толк.

(no subject) - dpmmax - Jun. 16th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
bisey
Jun. 16th, 2017 09:50 am (UTC)
У нас бузят, когда что-то конкретное и подлое власть устраивает. Помню, когда пенсионеров на... ой, то есть поимели с местными льготами - так у нас бабушки с дедками аж трамвай остановили. А тут что? Ну, воры у власти - так они уже не первый год и, пожалуй, не первое десятилетие. Чего шуметь, если честных всё равно нет и не будет?
r_blackcat
Jun. 16th, 2017 09:59 am (UTC)
И чё, льготы вернули? Или так бедный трамвай за всех и отдувался?
(no subject) - bisey - Jun. 16th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - r_blackcat - Jun. 16th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jun. 16th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
Alexander Papuga
Jun. 16th, 2017 09:57 am (UTC)
Я смотрю на Вашу страну из-за границы (и собираюсь продолжать в том же духе), так что могу многое не заметить и многое плохо рассмотреть. Но в целом, как-то невольно некая картина складывается. В частности, создаётся впечатление, что среди российского народа как-то слишком широко распространена мысль по отношению к власти "Вы наши отцы, мы ваши дети" и и какой-то аналог верноподданических чувств к ней же. Проще говоря, создаётся впечатление, что в российском обществе считается, что как-то неудобно громко корить власть и требовать что-то от неё.
r_blackcat
Jun. 16th, 2017 10:08 am (UTC)
Такая тенденция есть, и думаю, она власти очень удобна. Но проблема в том, что её спровоцировало (или усилило) то, что самые громко корящие и требующие чаще, чем нет, оказывались... как бы вежливо выразиться - не на высоте; чем дискредитировали любые укоры и требования. Люди теперь думают, что любой, кто поднимает шум, хуже того, кто изначально нагадил; и даже уважаемый хозяин данного блога иногда сваливает вину с виноватого на того, кто, защищаясь, сдачи дал.
(no subject) - dpmmax - Jun. 16th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimjeker - Jun. 16th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenao - Jun. 22nd, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 204 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com