?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

49039007.jpg

Заехали мы тут вчера с Оксаной в магазин - присмотреться к инструментам, кое-что для себя подобрать. Особенно интересовали лопаты, поскольку в процессе экстирпации здоровенных корней шиповника, нарисовавшегося на месте вымерзших роз, погиб один штык и чуть не случился перелом черенка. А три штыка, что были в запасе, оказались с трещинами - устал металл за пятнадцать лет службы.


Тут и обнаружилось, что выбор лопат очень, очень большой. Но поразила воображение одна. Точнее, не она сама - дизайн как дизайн, он, знаете ли, для штыковых лопат, хоть ты наизнанку вывернись, большим разнообразием отличаться не будет - хотя народ старался. Нет, дизайн и эргономика неплохие, хоть и не из ряда вон. Зато цена...

L1270719.JPG

Три с хвостиком тысячи!

L1270718.JPG

Но зато титановый штык, алюминиевый черенок, система самонаведения и разделяющаяся боеголовка Подержал в руке - действительно пушиночка. Вздохнул, повесил обратно.

Нет, такую если покупать - это если уже заранее знать, где закопаны пиратские сокровища. Чтобы затраты отбить. Или, не знаю, тёщу там любимую прикопать, или начальство высокое - чтобы хоть какое-то моральное удовлетворение иметь. А чтобы просто ковыряться на грядках...

Хотя, возможно, я просто отстал от жизни. Признавайтесь, кто пользовался таким девайсом? Как он в работе? Удобен ли? Ломается так же охотно, как и обычная лопата, или можно сразу бросаться в атаку на скальные породы? Нужен ли противоугон?

Recent Posts from This Journal

  • Предостережение. Оно же оправдание

    Попытки найти в приведённых ниже байках признаки нарушения врачебной тайны, этики, а также прав пациентов столь же бесплодны, сколь и опасны для…

  • Гениальность vs сумасшествие

    О том, что гениальность и сумасшествие мило прогуливаются рука об руку, что они есть две стороны одной медали и о том, что порою сложно отличить…

  • Тянуть или не тянуть?

    Интересно наблюдать за тем, насколько полярными становятся мнения о системе советского образования. Есть один лагерь, в котором с теплотой и…

  • Ну что, служивые...

    Вчера после обеда в магазинах города царило некоторое оживление. В несколько меньшем масштабе, чем ожидается через неполные две недели, но тем не…

  • Хедхантеру на заметку.

    О чём обычно спрашивают нас с Оксаной в личных сообщениях либо в письмах, что приходят на мейл? Верно, чаще всего о консультациях. Был период,…

  • И студенты сыты, и кадры пополнятся

    В этом году снова предстоит очередная учёба: пора подтверждать свой психиатрический сертификат, поэтому придётся посидеть на лекциях и сдать в…

  • Псевдодеменция

    Вообще как таковая и в развёрнутом виде, со всеми атрибутами полной клинической картины, псевдодеменция в повседневной жизни встречается не так уж…

  • Профориентация

    Посты, посвящённые профессиям, оказались и читаемыми, и комментируемыми. И, надо сказать, именно в комментариях нашлось много интересного и…

  • Пилотам сомнофлота.

    Оксана тут на днях сказала - наконец-то, мол, снова летала во сне. Раньше, в детстве и подростковом возрасте такие полёты для неё были не то чтобы…

promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 182 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
tentaken
Jun. 19th, 2017 04:06 pm (UTC)
У отца подобная была. Хрень полная, быстро сломалась.
dpmmax
Jun. 19th, 2017 05:44 pm (UTC)
Спасибо.
(no subject) - stagla - Jun. 19th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavmag_1 - Jun. 19th, 2017 09:06 pm (UTC) - Expand
gella_che
Jun. 19th, 2017 04:09 pm (UTC)
Лопата - супер!
Но только для песчаных почв.

По моему недосмотру взяли копать утрамбованную землю с камнями - порвали металл.
lrlay777
Jun. 19th, 2017 04:16 pm (UTC)
Ну песочек и пластмассовыми совочками детишки в песочницах прекрасно копают) Нафига нужен титан, там где и обычная лопата отлчно справляется?)
(no subject) - bbv2612beta - Jun. 19th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Jun. 19th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jun. 19th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Jun. 19th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Jun. 19th, 2017 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jun. 20th, 2017 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Jun. 20th, 2017 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nick_stapleton - Jun. 21st, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_cat_minsk - Jun. 19th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jun. 20th, 2017 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Jun. 19th, 2017 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jun. 20th, 2017 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Jun. 20th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jun. 19th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
mark_windzor
Jun. 19th, 2017 04:09 pm (UTC)
Фото не видны.Если речь о лопатах из титана,то и они,и пушинки фискара,это полное говно,дамские садовые лопатки.А кладоискателю нужна массивная и как можно более тяжелая лопата,что бы перерубить ей в лесу корень дерева толщиной с руку,шурфить фундаменты и каменистые грунты.
gourry_aka_pm
Jun. 19th, 2017 05:11 pm (UTC)
Ну фискари не для суровых почв зато офигенно удобные. С другой стороны, сдуру и советские ковыряла типа вечные что по черенку, что по штыку прекрасно ломаются. Но титанолопата это да, все равно что УВСР...
(no subject) - fraks_nsk - Jun. 20th, 2017 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jun. 19th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_vovan_1 - Jun. 19th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
mantis_of
Jun. 19th, 2017 04:10 pm (UTC)
Возьмите обычный Fiskars, очень хорошая лопата.
gn_n
Jun. 19th, 2017 05:37 pm (UTC)
слишком тяжёлая
(no subject) - fraks_nsk - Jun. 20th, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jun. 19th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 19th, 2017 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sekundator - Jun. 19th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
aona_paranoia
Jun. 19th, 2017 04:13 pm (UTC)
Свекрови подарили на ДР по ее просьбе, ей нравится, дает также соседям попользоваться, они с ней за это урожаем делятся))

Edited at 2017-06-19 04:14 pm (UTC)
dpmmax
Jun. 19th, 2017 05:43 pm (UTC)
Прочувствовали))
lrlay777
Jun. 19th, 2017 04:13 pm (UTC)
Я пользовался , в 90-е. Тогда , по другому было- конверсия ВПК предприятий, то - се... Стратегический металл нужно было из страны предпримчивым людям вывозить. А в чистом виде- нельзя, запкон не позволяет. Вот и дудумались из титана лопаты делать. И под видом С/Х инвентаря вывозили. Ну и часть на внутренний рынок попало. Стоили тогда не дорого, так что прикупили несколько штук, хоть и без аллюминиевых черенков)
Ну что я могу сказать? Заявленным чудо- свойствам соответствует частично.
Земля, действительно, гораздо меньше налипает, чем к стальным. Но все рано- случается. не ржавеет, естественно. А вот прочность- подвела. Все эти лопаты треснули через некоторое время у шейки. не выдержали нашей глинистой дачной землицы) Стальные как то держаться лучше.
vitiay
Jun. 19th, 2017 05:30 pm (UTC)

Такая ж фигня. В этом году треснула.

(no subject) - lrlay777 - Jun. 19th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitiay - Jun. 19th, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jun. 19th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - worobioff_ku - Jun. 19th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Jun. 19th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
hroft_clone3
Jun. 19th, 2017 04:13 pm (UTC)
Лучше угробить 7 фискарсов, чем одну титановую в первый день :)
dpmmax
Jun. 19th, 2017 05:42 pm (UTC)
Да. Было бы обидно)
(no subject) - hroft_clone3 - Jun. 19th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
mdv92
Jun. 19th, 2017 04:14 pm (UTC)
У нас была подобная - сломалась очень быстро.
Без проблем много лет служат лопаты Фискарс.
dpmmax
Jun. 19th, 2017 05:42 pm (UTC)
Спасибо!
vredtech
Jun. 19th, 2017 04:14 pm (UTC)
Присмотрелся к своей - похожа на ту, что за 472 (смотрю только железо, а не черенок). Года три пользую...

А титановые - раз на раз не попадаются. Если на соседнем авиаремонтном соседом сделана, то да, брать можно. А если фирма какая-то в изготовителях, то ну нахрен
lrlay777
Jun. 19th, 2017 04:18 pm (UTC)
Да, я думаю, если титановую лопату сделать чуть потолще- было бы отлично. Если бы не цена... Но те , что в начале 90-х , - неправлиьно расчитаны инженерами. Переоценили они прочность титана, или технологию нарушили. недокалили, или перекалили там...
(no subject) - dpmmax - Jun. 19th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
kot_kam
Jun. 19th, 2017 04:19 pm (UTC)
Титановая же! У деда на даче таких две (самодельных, с режимного предприятия) - им сносу нет. Легкая, прочная, точить не надо, при необходимости работает рубящим оружием... Правда, в Москве я такую покупал за две тысячи с копейками. Но больше двух лет назад.

Да, а вот алюминиевый черенок, наглухо приделанный - зря, по-моему... Он-то первым и сломается.

Edited at 2017-06-19 04:20 pm (UTC)
aikr
Jun. 19th, 2017 04:51 pm (UTC)
Возможно, вам повезло с титаном (или с почвой). Мы в своё время тоже раздобыли парочку (уж не знаю, «самоделки с режимного» или конверсионное производство) — тупятся на счёт «раз», а через некоторое время РК и вовсе сминается, как пластилиновая.

А вот про черенок соглашусь, да.
(no subject) - dpmmax - Jun. 19th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
mdkoltz
Jun. 19th, 2017 04:19 pm (UTC)
50 баксов за лопату - это не дорого. А учитывая, что она титановая, то я бы себе сразу такую купил бы.
dpmmax
Jun. 19th, 2017 05:40 pm (UTC)
Ну в баксах-то да...))
(no subject) - mdkoltz - Jun. 21st, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
zhan_nadark
Jun. 19th, 2017 04:19 pm (UTC)
третья слева слева штыком вверх - канадская лопата, очень удобна для садовых работ, только не по дёрну и корням. Для рубки обычный штык или плоский
dpmmax
Jun. 19th, 2017 05:40 pm (UTC)
Спасибо!
(no subject) - fynjygun - Jun. 20th, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhan_nadark - Jun. 22nd, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - fynjygun - Jun. 22nd, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
lrlay777
Jun. 19th, 2017 04:21 pm (UTC)
А вот что народ скажет про лопату западного типа? Ну которая с чуть изогнутым штыком и с рукояткой на черенке? На фоте тоже есть, вторая слева. Ими как- удобнее копать или нет? Я ни разу не пробовал.

Edited at 2017-06-19 04:22 pm (UTC)
zhan_nadark
Jun. 19th, 2017 04:31 pm (UTC)
маст хэв
(no subject) - aikr - Jun. 19th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Jun. 19th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aikr - Jun. 19th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jun. 19th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_factum_ego - Jun. 19th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Jun. 19th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maor22 - Jun. 19th, 2017 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fynjygun - Jun. 20th, 2017 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Jun. 20th, 2017 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - fynjygun - Jun. 20th, 2017 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Jun. 20th, 2017 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fynjygun - Jun. 20th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fynjygun - Jun. 20th, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
scabii
Jun. 19th, 2017 04:22 pm (UTC)
свиристёж. была б она цельнолитая (есть такие) - возможно, был бы толк. у нее крепление черенка к лезвию на двух сраных саморезах. будь она хоть вольфрамовой - толку-то. понт!))))

ред: ах да,на заклепках вроде, плохо видно. инженерно сути не меняет.

Edited at 2017-06-19 04:23 pm (UTC)
dpmmax
Jun. 19th, 2017 05:39 pm (UTC)
Понятно...
ortosifonka
Jun. 19th, 2017 04:25 pm (UTC)
У меня в детстве была любимая научно популярная книжка - про металл будущего титан.
Титан - довольно-таки мягкий металл и титановые ножи быстро тупятся. Поэтому штыковая лопата из титана тоже так себе идея:).


Edited at 2017-06-19 04:25 pm (UTC)
lrlay777
Jun. 19th, 2017 04:46 pm (UTC)
Реактивные движки из него неплохо получаются, однако) А там нагрузки- ой-йой- йой)
(no subject) - ortosifonka - Jun. 19th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Jun. 19th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortosifonka - Jun. 19th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_1983 - Jun. 19th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jun. 19th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 182 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com