?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жениться или на пенсию?

11-94.jpg

А вот ещё одно наблюдение, сделанное во время нашего с Оксаной просмотра сериала "Доктор Хаус". О гендерных взаимоотношениях. Точнее, о сроках их упорядочивания. Мы заметили, что коллектив, в котором трудится доктор, не особо молодой. Заметную долю составляют люди 35-40 лет и старше - во всяком случае, внешне, да и в разговорах возраст упоминается.


Оно по сюжету в целом понятно и не особо удивительно: пока человек выучится в медицинском университете, пока станет полноценным доктором - времени уходит немало. Удивительно другое. Народ, конечно, целибат не особо блюдёт. Встречаются, проводят некоторое время друг у друга в постели, всё как положено. Но вот чтобы связать себя официальными отношениями, а уж тем более ребёнком - ну что вы! Жизнь ведь только начинается!

Есть, правда, несколько персонажей, которые потихоньку задумываются - мол, мне сорок лет, нет бухты кораблю, позвольте ваш цветок слезами окроплю (с) - то есть, а может быть, уже время? Сейчас как поймаю эту царевну-лягушку, как начну на ней жениться...

Возможно, это по сюжету так задумано - ведь у женатого человека, с точки зрения сценариста, впереди гораздо меньший простор для интриг и событий, нежели у свободного. Но в фильме сам факт того, что никто не спешит создавать семью, подаётся, как сам собою разумеющийся и ничего такого из ряда вон.

И становится любопытно. С одной стороны, если он и она приходят к такому важному решению, как формирование яичка ячейки общества, в зрелом возрасте, то решение это, предположительно, продуманное, рациональное и предполагает меньший процент ошибок.

С другой стороны - меньше остаётся пространства и времени для такой процедуры, как притирание друг к другу. Ведь, что ни говори, а два человека в браке, особенно если всё произошло в юности, не остаются прежними: у них у обоих постепенно меняется характер, меняются взгляды. Причём именно за счёт постоянного взаимодействия. А люди в крепких семейных парах, которые прожили вместе долго и счастливо, вообще начинают походить друг на друга, в том числе и внешне. И чем старше человек вступает в брак, тем меньше он готов к тому, чтобы в чём-то меняться и где-то к кому-то притираться: у него уже сложилась система взглядов и ценностей, а также сформировался список ожиданий и требований, который он готов предъявить своей второй половинке. И у второй половинки - та же самая ситуация. И вот эти два бронепоезда встречаются...

Я уже не говорю о генетическом материале, который пойдёт на посев цветов жизни. Нет, конечно, ранняя диагностика всяких генетических аномалий в развитых странах на уровне, но ведь и риск этих самых аномалий, возрастающий с каждым новым днём рожденья у будущих пап и мам, никто не отменял. Равно как и физиологию, и лучший возрастной промежуток для беременности и родов.

В общем, всё как всегда: смотришь фильм, а в голове возникает масса вопросов...




Напоминаю, что мы теперь консультируем по скайпу на базе московской клиники: http://dpmmax.livejournal.com/572627.html Все подробности и условия консультаций можно уточнить по телефону клиники: 8(495)2580003

Recent Posts from This Journal

  • Предостережение. Оно же оправдание

    Попытки найти в приведённых ниже байках признаки нарушения врачебной тайны, этики, а также прав пациентов столь же бесплодны, сколь и опасны для…

  • Во что бы ещё поиграть?

    Младшей дочери осталось учиться два дня. Вернее, один, если не считать сегодняшний. А потом, наконец, каникулы. То есть, времени на игрушки за…

  • Не кошмарьте геймеров

    Не раз сталкивался на амбулаторном приёме с ситуацией, когда родители, тыкая в чадо указующим перстом, заявляли: мол, все его беды от того, что он…

  • Ты точно выпил?

    А медикаментов груды Мы в унитаз, кто не дурак. © В.С.Высоцкий Была у Жванецкого в одном из его искромётных монологов шикарная фраза.…

  • Ну теперь никто не отвертится!

    Это самое дурацкое в магии. Ты двадцать лет тратишь на то, чтобы выучить заклинание и вызвать себе в спальню обнаженных девственниц, но к этому…

  • Почему учительница орёт?

    Младшая дочь - довольно рассудительный ребёнок. Тут недавно она интересовалась у нас, почему некоторые учительницы орут на детей. Тут же уточнив -…

  • Чтобы глаз не спотыкался

    Пока стоял в лайт-версии утренней тольяттинской пробки на Дзержинского, всё пытался понять, какой же неуловимый элемент энтропии, некоей…

  • Доктор, шляпа и песчаный лис

    Если вспомнить, хотя бы навскидку, головные уборы людей знаменитых, оставивших след в истории, можно смело отводить под них отдельную полку. А то…

  • Чего изволите?

    Несмотря на то, что по сути, феодализм из нашего склада производительных сил и производственных отношений никуда не ушёл, а просто слегка…

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 153 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
freken_magda
Jun. 20th, 2017 05:08 am (UTC)
Госпоть Саврас нам со дня на день большую ракетную войну обещает, так что на все эти мелочи можно забить.
dpmmax
Jun. 20th, 2017 05:10 am (UTC)
А, ну если так, то вообще больше не о чем беспокоиться)
(no subject) - freken_magda - Jun. 20th, 2017 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jun. 20th, 2017 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Jun. 20th, 2017 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kibernetika - Jun. 20th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
gastrozol
Jun. 20th, 2017 05:10 am (UTC)
Доброе утро !
Да уж . полный ХАОС !!! А пообещать . это ж еще НЕ жениться ! Браки . как там говорят . небеса решают ! А встречаются точно в" бронепоездах" свою половинку нашла 30 лет назад . в поезде . на верхней полке . Удачи во всех делах !
dpmmax
Jun. 20th, 2017 05:11 am (UTC)
Re: Доброе утро !
Доброе утро!
Спасибо!
doc_biv
Jun. 20th, 2017 05:13 am (UTC)

Сопляки там работают. Вот у нас коллектив 45+

dpmmax
Jun. 20th, 2017 05:13 am (UTC)
Зубры!)
congregatio
Jun. 20th, 2017 05:14 am (UTC)
Но в фильме сам факт того, что никто не спешит создавать семью, подаётся, как сам собою разумеющийся и ничего такого из ряда вон.

Ну так всякие там блюстители скреп и ценностей давно стонут, что люди, мол, семьи создавать не торопятся, люди, мол, в карьеру вкладываются, а еще рождаемость падает потому что женщины, о ужас, не рвутся замуж в двадцать лет, а идут работать и тоже, о ужас, карьеру делают. Мужчины тоже, но об этом вопят меньше :) У нас это пока не стало делом привычным, а западные товарищи к этому и относятся именно что как к само собой разумеющемуся: ну да, специалист чаще всего жертвует личной жизнью, чтобы стать и быть хорошим специалистом.
Есть там, кстати, два персонажа, которые рано женились. Сам главгерой и его приятель-онколог. Ничем хорошим это не кончилось :)
congregatio
Jun. 20th, 2017 05:15 am (UTC)
А, нет, три персонажа. Еще Тауб :)
(no subject) - dpmmax - Jun. 20th, 2017 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - aterentiev - Jun. 20th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jun. 20th, 2017 05:15 am (UTC) - Expand
bobherby
Jun. 20th, 2017 05:15 am (UTC)
Ошибочка ваша :)
"И чем человек вступает в брак" - видимо имелось ввиду "И чем СТАРШЕ человек вступает в брак"
dpmmax
Jun. 20th, 2017 05:17 am (UTC)
Re: Ошибочка ваша :)
Верно. Спасибо!)
Re: Ошибочка ваша :) - alex_nifontov - Jun. 20th, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
irk_5
Jun. 20th, 2017 05:19 am (UTC)
в Америцах так принято. период гнездования сдвинут на более поздние сроки по сравнению с Россией. в среднем и в целом, сначала учёба и карьера, типа встать на ноги, только потом семья. студенческих браков - как у нас - мало. статистикой я не владею, гуглить лень, но с вопросом относительно знакома.
dpmmax
Jun. 20th, 2017 05:20 am (UTC)
Спасибо.
(no subject) - smokhrov - Jun. 20th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - irk_5 - Jun. 20th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenao - Jun. 22nd, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - smokhrov - Jun. 22nd, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenao - Jun. 22nd, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
pevchaya_ptiza
Jun. 20th, 2017 05:36 am (UTC)
А это неумолимый закон: чем сытнее жизнь и выше образовательный ценз, тем выше средний брачный возраст и меньше детей. Вне зависимости от строя, религии, традиций и т.д. Даже в странах радикального исламизма плодится в основном беднота, а обеспеченные ханым, особенно которые с институтским дипломом в анамнезе, выходят замуж под 30 и ограничиваются 2-3 детьми. При том, что Коран, паранджа и пр.
dpmmax
Jun. 20th, 2017 05:37 am (UTC)
Да, тенденция обозначена чётко.
(no subject) - ermenegilda - Jun. 20th, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
Aleksei Sinitsyn
Jun. 20th, 2017 05:41 am (UTC)
В большом социуме человек становится деталью. При этом, естественно, ослабевает восприятие себя как целого, ослабевает самостоятельность, замедляется взросление. А как сделать так чтобы люди формировались зрелыми, всесторонне развитыми личностями есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе -- науке это неизвестно. Извините, что от лозунга нафталином попахивает...
dpmmax
Jun. 20th, 2017 05:47 am (UTC)
Где бы найти ту равновесную грань, когда и волки целы, и овцы пьяны...
(no subject) - reductor111 - Jun. 20th, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksei Sinitsyn - Jun. 20th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksei Sinitsyn - Jun. 20th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
terek777
Jun. 20th, 2017 05:46 am (UTC)
Жениться - и на пенсию! Всё просто, вдвоем на две пенсии прожить легче, чем одному на одну свою пенсию.
dpmmax
Jun. 20th, 2017 05:47 am (UTC)
Вот оно, соломоново решение!)
dana_protasova
Jun. 20th, 2017 05:49 am (UTC)
никаких вопросов. я живу в соц слое, где раньше 40-ка не думают о детях, вчера подруга 34 года абсолютно уверенно говорила, что еще пара-тройка лет, а потом можно и подумать, создают пары и в 20+, но там сразу понятно, что "на всю жизнь" не предполагается, а притирка в прошлом понимании ушла в прошлое, простите за тавтологию. несколько гостевых браков, несколько пар с очень командировочными работами, где люди могут отдыхать друг от друга, и с определенного возраста подавляющее большинство понимает, что счастье в отношениях - это не когда как Маккартни с Линдой, не расставаться ни на один день, а когда встретились, пообщались, и дальше каждый бежит по своим интересам, кому-то ближе плавание с тренером, кому-то йога с тренером, у детей тоже вся жизнь расписана... ИМХО, конечно, но когда у вас очень интересная насыщенная жизнь, и общение в семье становится... ярче. это не все вечера на неделе на одном диване перед одним телевизором, где как раз и надо притираться, выясняя, какую передачу будем смотреть сегодня.
dpmmax
Jun. 20th, 2017 05:52 am (UTC)
Спасибо!
(no subject) - ymnittsa - Jun. 20th, 2017 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 20th, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ymnittsa - Jun. 20th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voypel - Jun. 20th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Кирилл Стерин - Jun. 20th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 20th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
d_galaydov
Jun. 20th, 2017 05:59 am (UTC)
конечно же лучше холостым и на пенсию
dpmmax
Jun. 20th, 2017 06:04 am (UTC)
Пока жив - не женись! (с) )))
ymnittsa
Jun. 20th, 2017 06:01 am (UTC)
Там нет никакого притирания. Каждый живет сам по себе, но совместно. СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ.
dpmmax
Jun. 20th, 2017 06:04 am (UTC)
Ок, спасибо.
divan
Jun. 20th, 2017 06:03 am (UTC)
У нас, в больших городах, лет до 30 - ещё дети, серъёзно.
dpmmax
Jun. 20th, 2017 06:03 am (UTC)
Так и выходит.
prividenie66
Jun. 20th, 2017 06:07 am (UTC)

У нас вроде тоже уходит такое понятие как "старородящая". Или я ошибаюсь?)
Но если женщина рожает в 37 на нее уже не смотрят, как на сдубурухнувшую старушку.

bulgakovatodays
Jun. 20th, 2017 06:27 am (UTC)

У нас все, кто рожает первого ребенка после 25, считаются "старородящими", то есть по сути все, кто не залетел случайно в институте. Так что по моему термин требует некоторой корректировки :)

(no subject) - uniala - Jun. 20th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulgakovatodays - Jun. 20th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - uniala - Jun. 20th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulgakovatodays - Jun. 20th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vannadis - Jun. 20th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 20th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - uniala - Jun. 20th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vannadis - Jun. 20th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - uniala - Jun. 20th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vannadis - Jun. 20th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 20th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jun. 20th, 2017 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - prividenie66 - Jun. 20th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - uniala - Jun. 20th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikaelena - Jun. 20th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - uniala - Jun. 20th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikaelena - Jun. 20th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
illineya
Jun. 20th, 2017 06:09 am (UTC)
В Штатах врачом-специалистом становятся хорошо так если к 32-м (4 года колледж, 4 года медицинская школа, потом резидентура, потом специальнсть). И с парой сотен тысяч (минимум) долга за обучение
А семью и детей стараются все же завести, когда долги выплачены, есть возможность обзавестись жильем (по ипотеке, конечно, но и в этом случае сотню тысяч на первоначальный взнос тоже надо скопить), так что да - к 40, не раньше...
Но при этом пенсионный возраст вообще-то 67, а не 55
dpmmax
Jun. 20th, 2017 06:35 am (UTC)
Или карьера, или семья, да...
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 153 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com