?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Норма в психиатрии

 

А счастье не здесь, а счастье там,

ну то есть не там, а здесь, но не нам

прельщаться им, пленяться им.

А кто не с нами - тот против нас,

и мы готовы сей же час

заняться им!

© Михаил Щербаков


 

Краеугольный камень за пазухой психиатрии. Заманчивая, как святой грааль, своенравная и неуловимая, как кошка Шредингера, спорная, как координаты соседского забора. Те рамки, в которые психиатру нужно в идеале вернуть пациента, покинувшего стационарную орбиту и устремившемуся то ли в тёмные глубины подсознания с его чудовищами, то ли в бесредельные просторы трансцендентального, к той истине, что превыше любой религии.

 

Всё дело в том, что нормы как таковой, с её границами (плюс пару соток под картошку), рамками и количественными показателями не существует. IQ не в счёт. Её нет по многим причинам. Прежде всего — эфемерность объекта оценки. Вы душу видели? Хорошо, хорошо, даже если видели и даже если это были не галлюцинации — каковы были ея характеристики? Они были те же, что и у большинства обычно наблюдаемых вами душ или отличались?

Моральные, этические и культурные ценности общества тоже имеют своё значение, а они очень, очень разные в разных местах и в разные времена. Тот же каннибализм, к примеру — где-то и когда-то он был нормой, а кое-где ею и остался. Или охота на ведьм и вампиров в средние века. Или игры всё в них же (плюс эльфы и гоблины) в наше время. Да мало ли что ещё! Те же заповеди — все их без особого труда соблюдает человек в состоянии кататонического ступора, но нормальным это явление назвать несколько затруднительно.

Что-то среднестатистическое? А выборку делать какую? В пределах одной страны? Одного континента? А за какое, опять-таки время? Референдум, к слову сказать, тоже отпадает: коллективный разум — это из области монстрологии, ничего путного он выдумать не может, ибо находится в процессе перманентного конфликта и сравнительной фаллометрии своих составляющих.

Может быть, идеал (вот попытка описать нечто подобное: dpmmax.livejournal.com/43549.html#cutid1), а от него шажок туда и шажок сюда, как в кривой распределения? А кто будет задавать идеальные параметры? Ведь в том, насколько субъективна личная оценка всё тех же окружающих, можно убедиться в понедельник утром по пути на работу. Особенно сев за руль.

Ладно, ладно, не буду ходить вокруг да около. Для психиатра есть два критерия нормы (на самом деле, если напрячь воображение, можно наскрести оных на докторскую диссертацию и даже Шнобелевскую премию, но не будем мелочиться).

Первый. Социальная адаптация. То есть для себя ты можешь быть хоть эльфом восьмидесятого уровня, хоть продолжателем дела Розенкрейцеров, хоть чисто смотрящим по Китеж-граду — пока ты способен самостоятельно жить и обеспечивать себя в обществе, не нарушая его писаных и неписаных законов — всё более или менее в норме. Вспомните постулат диалектического материализма: практика — критерий истины. Вся наша жизнь в обществе и есть такая практика. Иногда за неё даже оценки ставят.

Второй. Отсутствие симптомов нарушения психической деятельности, или психопатологической симптоматики. Её описанием занимается общая психопатология. То есть отсутствие галлюцинаций, бреда, нарушений сознания, дефицитарных расстройств и много чего ещё (описанию симптомов я обязательно посвящу в будущем несколько постов).

Говорит ли отсутствие чёткой нормы о том, что психиатрия ни на что не годится как академическая дисциплина? Вынужден разочаровать сторонников антипсихиатрии и пламенных борцов с психиатрией карательной, а также всяких прочих, готовых спешно возрыдать над ущемлением чего бы то ни было. Просто дисциплина сия ещё довольно молода (не по возрасту) и находится на этапе сбора фактов и феноменов, с первыми робкими попытками их анализа. У неё ещё всё впереди, равно как и у всех наук, пытающихся заглянуть по ту сторону материального мира.

 

 
promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 456 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
broddych
Sep. 7th, 2010 08:23 pm (UTC)
Рассуждения на эту тему обычно вызывают легкий шок у студентов, особенно когда докажешь им, что галлюцинации бывают и в норме. А любовь - классическое сверхценное образование, часто на грани бреда.
zabadan
Sep. 7th, 2010 11:05 pm (UTC)
а можно подробнее о нормальности галлюцинаций?
(no subject) - broddych - Sep. 8th, 2010 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Sep. 8th, 2010 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ignore_you - Sep. 9th, 2010 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Sep. 9th, 2010 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ignore_you - Sep. 9th, 2010 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Sep. 9th, 2010 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - redhotcat - Sep. 9th, 2010 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignore_you - Sep. 9th, 2010 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ping_ving - Sep. 14th, 2010 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ignore_you - Sep. 14th, 2010 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - iron_bug - Sep. 11th, 2010 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ignore_you - Sep. 12th, 2010 12:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - broddych - Sep. 8th, 2010 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sontar - Oct. 22nd, 2010 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - broddych - Oct. 22nd, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - truent_stranger - Sep. 8th, 2010 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - formozissima - Sep. 8th, 2010 06:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - broddych - Sep. 12th, 2010 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pingwinner - Sep. 12th, 2010 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - secondary_tea - Sep. 8th, 2010 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - banshee_d - Sep. 8th, 2010 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ziriael93 - Sep. 13th, 2010 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - broddych - Sep. 13th, 2010 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - drunkmaster - Sep. 17th, 2010 12:36 pm (UTC) - Expand
greatebattle
Sep. 7th, 2010 08:33 pm (UTC)
Иной раз посмотришь на некоего "нормального" и думаешь: "Уж лучше бы пил диагноз был..." Когда такой нормальный твёрдо уверен, что он орёл, только болеет без пяти минут спаситель России (это я о своём, наболевшем), а все вокруг только о том и думают, как бы его, нордически уравновешенного, довести до истерики, то академическое определение нормы уже не очень волнует.

Или охота на ведьм и вампиров в средние века.

Всё-таки замечу, что охотой на ведьм занималось в основном Возрождение, оно же Ренессанс. Средние века захватили лишь крохотный кусочек сего
увлекательного занятия.
boza_revenge
Sep. 7th, 2010 08:59 pm (UTC)
Есть кстати гипотеза, что охота на ведьм, видение чертей, пляски святого Витта - результат перехода в земледелии со ржи (в основном) на пшеницу (в основном). Дело в том, что рожь практически не поражается спорыньей, а пшеница - очень даже поражается. А в спорынье содержится LSD, вот они и ходили все, нажрамшись этой спорыньи.

Не знаю, насколько близко к истине, за что купил, за то продаю.
(no subject) - penetrat0r - Sep. 7th, 2010 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boza_revenge - Sep. 7th, 2010 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shlyapa_dvb - Sep. 8th, 2010 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - shlyapa_dvb - Sep. 7th, 2010 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Sep. 8th, 2010 07:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - boza_revenge - Sep. 7th, 2010 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broddych - Sep. 8th, 2010 04:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yesiricanboogie - Sep. 8th, 2010 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ignore_you - Sep. 9th, 2010 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ichhantik - Sep. 8th, 2010 04:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ichhantik - Sep. 8th, 2010 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shlyapa_dvb - Sep. 8th, 2010 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ichhantik - Sep. 8th, 2010 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shlyapa_dvb - Sep. 8th, 2010 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - absentis - Sep. 9th, 2010 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Sep. 8th, 2010 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - shlyapa_dvb - Sep. 8th, 2010 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Sep. 8th, 2010 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - shlyapa_dvb - Sep. 8th, 2010 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - unibaken - Sep. 8th, 2010 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - orrine - Sep. 8th, 2010 06:15 am (UTC) - Expand
Спасибо - truent_stranger - Sep. 8th, 2010 02:40 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо - greatebattle - Sep. 8th, 2010 02:54 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо - truent_stranger - Sep. 8th, 2010 03:28 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо - truent_stranger - Sep. 8th, 2010 03:30 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо - greatebattle - Sep. 8th, 2010 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kettenkrad - Sep. 8th, 2010 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Sep. 9th, 2010 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - truent_stranger - Sep. 9th, 2010 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - truent_stranger - Sep. 9th, 2010 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Sep. 9th, 2010 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - truent_stranger - Sep. 9th, 2010 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Sep. 9th, 2010 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drunkmaster - Sep. 17th, 2010 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - truent_stranger - Sep. 23rd, 2010 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Sep. 9th, 2010 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Sep. 9th, 2010 07:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - greatebattle - Sep. 15th, 2010 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - drunkmaster - Sep. 17th, 2010 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Sep. 17th, 2010 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drunkmaster - Sep. 17th, 2010 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Sep. 17th, 2010 01:32 pm (UTC) - Expand
a_koretskij
Sep. 7th, 2010 08:40 pm (UTC)
-- ))
Случай Билли Миллигана вспоминается. Будучи множественной личностью, он ("они"?) был явно неординарен. В состоянии временной "починенности", Миллиган осознаёт, что все таланты куда-то подевались или обесцветились, а негативная реакция общества на то, что он успел наворотить - только усиливается и становится для него самого - всё более заметной. И Миллиган "распадается" вновь.
dpmmax
Sep. 8th, 2010 02:55 am (UTC)
Re: -- ))
Да, показательно)
klugen
Sep. 7th, 2010 08:41 pm (UTC)
Норма, норма
Где же она ненаглядная?) Меня психотерапевт регулярно убеждает в том что я в норме, от только как то вокруг все не так %)
dpmmax
Sep. 8th, 2010 02:56 am (UTC)
Re: Норма, норма
Для субъективной нормы нужен ещё внутренний комфорт:)
(Deleted comment)
Re: Норма, норма - dpmmax - Sep. 8th, 2010 04:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Норма, норма - dpmmax - Sep. 8th, 2010 04:46 am (UTC) - Expand
Re: Норма, норма - gestalt_mirror - Sep. 8th, 2010 10:42 am (UTC) - Expand
Re: Норма, норма - klugen - Sep. 8th, 2010 09:14 pm (UTC) - Expand
Re: Норма, норма - dpmmax - Sep. 9th, 2010 07:32 am (UTC) - Expand
Re: Норма, норма - drunkmaster - Sep. 17th, 2010 12:56 pm (UTC) - Expand
nebula8
Sep. 7th, 2010 08:47 pm (UTC)
как физик психиатору должна заметить, что кошка Шредингера не может быть неуловимой, потому как она несчастная как раз уже уловленная профессором Шредингером и сидит в запертой коробке ожидая своей судьбы, которая состоит в том, что сработает механизм ее убивающий или не сработает, и потому по мнению Шредингера находяшаяся в суперпозиции двух квантовых состояний одновременно - мертвая и живая....
nitroglycerinum
Sep. 7th, 2010 08:54 pm (UTC)
ну ладно вам, тут же речь о неуловимости ее состояния)
(no subject) - oblamingo - Sep. 7th, 2010 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sizif73 - Sep. 7th, 2010 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nebula8 - Sep. 7th, 2010 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 04:10 am (UTC) - Expand
oblamingo
Sep. 7th, 2010 08:53 pm (UTC)
хоть у меня уже и есть две ходки по неврологии - проблему не решившие и несколько разочаровавшие меня в эскулапах от мозгоортопедии, но всётки - как бы к вам на приём записаться?
dpmmax
Sep. 8th, 2010 04:12 am (UTC)
Да без проблем, если чувствуете необходимость:)
i_aga_5
Sep. 7th, 2010 08:54 pm (UTC)
Это очень здорово, что пост о понятии нормы в психиатрии Вы поместили не в начале. Т.е., большинство из нас, прочитав Ваши предыдущие посты, обнаружили у себя пару-тройку тревожных симптомов, затем были утешены Вами в комментариях, потом опять что-то такое обнаружили... :))) В общем, мы уже морально готовы принять зыбкость и расплывчатость понятия нормы, мы, надеюсь, стали снисходительнее к тараканам, обитающим не в наших, а в соседских головах.:)

Изумила легкость,которой Вы в одно предложение "впихнули невпихуемое"(с):святой грааль и координаты соседского забора! И как это шикарно работает!
И сравнительная фаллометрия - ах! :) Я люблю наблюдать этот процесс у носителей формы: как соотносятся высота тульи фуражки и количество звезд на погонах у носителя этой красоты. Правда, я для себя их определяла петухами, которые меряются размерами гребешков, теперь, с Вашего позволения, буду применять Ваш термин. :)
oblamingo
Sep. 7th, 2010 08:57 pm (UTC)
термин не нов, а понятие нормы определяется социумом, что вцелом тоже не ново
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_mitina - Sep. 8th, 2010 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 9th, 2010 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_mitina - Sep. 10th, 2010 09:34 am (UTC) - Expand
demiand
Sep. 7th, 2010 08:58 pm (UTC)
А можно сказать так, что человек может считаться нормальным, если он в состоянии притвориться нормальным, неважно насколько сумасшедшим он себя чувствует :)
dpmmax
Sep. 8th, 2010 04:16 am (UTC)
Помните о втором пункте - отсутствии психопатологической симптоматики.
(no subject) - nata_land - Sep. 8th, 2010 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Sep. 8th, 2010 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Sep. 8th, 2010 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Sep. 8th, 2010 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Sep. 8th, 2010 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Sep. 8th, 2010 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drunkmaster - Sep. 17th, 2010 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Sep. 8th, 2010 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Sep. 8th, 2010 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - drunkmaster - Sep. 17th, 2010 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demiand - Sep. 10th, 2010 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 10th, 2010 09:33 am (UTC) - Expand
stuardessa
Sep. 7th, 2010 09:00 pm (UTC)
захотелось к психиатору
dpmmax
Sep. 8th, 2010 04:17 am (UTC)
Мы всегда открыты для диалога, как сейчас модно говорить:)
(no subject) - stuardessa - Sep. 8th, 2010 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bettybarklay - Sep. 8th, 2010 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - stuardessa - Sep. 8th, 2010 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - stuardessa - Sep. 8th, 2010 08:12 am (UTC) - Expand
inga_ilm
Sep. 7th, 2010 09:08 pm (UTC)
Вы - поэт :)
dpmmax
Sep. 8th, 2010 04:29 am (UTC)
Нет, но хорошие стихи обожаю:)
sizif73
Sep. 7th, 2010 09:10 pm (UTC)
Эх... Напомнило
"— Да, но социопаты плохо вписываются в общество.
— Те, кого распознают, не вписываются, но они по определению — третий сорт. Остальные слишком умны, чтобы попадаться, а настоящий автомат справился бы еще лучше. Кроме того, когда у тебя достаточно власти, тебе не обязательно вести себя, как все. Все начинают вести себя, как ты."
dpmmax
Sep. 8th, 2010 04:31 am (UTC)
Ага:)
(no subject) - drunkmaster - Sep. 17th, 2010 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sizif73 - Sep. 17th, 2010 12:27 pm (UTC) - Expand
yajohn
Sep. 7th, 2010 09:23 pm (UTC)
> ...психиатрия ни на что не годится как академическая дисциплина?
> ...Просто дисциплина сия ещё довольно молода и находится на этапе...
Т.е. с утверждением о том что психиатрия пока ни на что не годится как академическая дисциплина Вы согласитесь?

Мне кажется что до тех пор пока инструментом познания будет человеческий ум, человеческое сознание как объект исследования останется терра инкогнито. Мне это кажется вполне очевидным. Либо необходим шаг в сверхчеловеческое, сверхсознательное, либо како-то совершенно новый (рекурсивно-фрактальный) способ познания. Позволяющий в том числе исследовать и самого себя.
(Deleted comment)
(no subject) - yajohn - Sep. 8th, 2010 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - shlyapa_dvb - Sep. 8th, 2010 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yajohn - Sep. 8th, 2010 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - shlyapa_dvb - Sep. 8th, 2010 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - yajohn - Sep. 8th, 2010 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - george_bigman - Sep. 8th, 2010 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - yajohn - Sep. 8th, 2010 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - secondary_tea - Sep. 8th, 2010 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yajohn - Sep. 17th, 2010 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - secondary_tea - Sep. 17th, 2010 05:56 pm (UTC) - Expand
доброе утро, страна - drunkmaster - Sep. 17th, 2010 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: доброе утро, страна - yajohn - Sep. 17th, 2010 03:39 pm (UTC) - Expand
извиняюсь, наврал - drunkmaster - Sep. 18th, 2010 08:06 am (UTC) - Expand
Re: извиняюсь, наврал - yajohn - Sep. 18th, 2010 08:25 am (UTC) - Expand
Re: извиняюсь, наврал - drunkmaster - Sep. 18th, 2010 08:26 am (UTC) - Expand
Re: извиняюсь, наврал - yajohn - Sep. 18th, 2010 08:34 am (UTC) - Expand
Re: извиняюсь, наврал - drunkmaster - Sep. 18th, 2010 08:44 am (UTC) - Expand
Re: извиняюсь, наврал - yajohn - Sep. 18th, 2010 08:49 am (UTC) - Expand
Re: извиняюсь, наврал - drunkmaster - Sep. 18th, 2010 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Sep. 8th, 2010 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Sep. 8th, 2010 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Sep. 8th, 2010 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Sep. 8th, 2010 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Sep. 8th, 2010 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Sep. 8th, 2010 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Sep. 8th, 2010 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Sep. 9th, 2010 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Sep. 9th, 2010 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Sep. 9th, 2010 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yajohn - Sep. 8th, 2010 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Sep. 8th, 2010 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yajohn - Sep. 8th, 2010 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Sep. 8th, 2010 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - yajohn - Sep. 8th, 2010 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Sep. 8th, 2010 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kusouhime - Sep. 11th, 2010 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - shlyapa_dvb - Sep. 8th, 2010 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Sep. 8th, 2010 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - shlyapa_dvb - Sep. 8th, 2010 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Sep. 8th, 2010 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - shlyapa_dvb - Sep. 8th, 2010 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Sep. 8th, 2010 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shlyapa_dvb - Sep. 8th, 2010 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Sep. 9th, 2010 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_mouse - Sep. 8th, 2010 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Sep. 8th, 2010 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - secondary_tea - Sep. 8th, 2010 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Sep. 8th, 2010 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursula_w - Sep. 8th, 2010 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yajohn - Sep. 8th, 2010 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ursula_w - Sep. 8th, 2010 09:27 am (UTC) - Expand
shveps
Sep. 7th, 2010 10:08 pm (UTC)
и впрямь, поэтично... прямо ах...
dpmmax
Sep. 8th, 2010 04:33 am (UTC)
Спасибо:)
(no subject) - shveps - Sep. 8th, 2010 07:13 pm (UTC) - Expand
t332
Sep. 7th, 2010 10:26 pm (UTC)
Забавно. Не далее чем 10 часов назад размышлял ровно об этом - "а какой критерий то?"
Торчал в приемной одной компании, наедине с секретаршей. Она производила впечатление слегка неадекватной. Все время что-то сама себе говорит, комментирует, пару раз поинтересовалась ненавязчиво откуда я тут взялся и зачем (хотя за пять минут до этого мы с ней уже обсудили чего именно я тут жду). При этом, видно что свои обязанности выполняет на отлично - телефоны там, бумажки всякие ну и прочие секретарские будни), да и работает она там давно. И вот поди ж ты разбери - все ли с ней в порядке...
nebula8
Sep. 8th, 2010 01:45 am (UTC)
<<"а какой критерий то?">>

А судьи кто?

как в той шутке:
- Доктор, по мне крокодильчики зеленые так и бегают, так и бегают...
- Ну что вы на меня-то бросаете? что вы на меня-то бросаете?!

Иногда встречаешь человека, который громко разговаривает сам с собой на каком-то пустыре, эмоционально так жестикулируя... Думаешь - вот псих! А потом вглядываешься, а у него на ухе маленький телефончик висит... Так что кому-то он кажется неадекватным, а он вовсю дитя прогресса и технических нововведений, которых мы просто не знаем. :)
(no subject) - wrab - Jul. 10th, 2017 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - secondary_tea - Sep. 8th, 2010 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - secondary_tea - Sep. 8th, 2010 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - secondary_tea - Sep. 8th, 2010 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - secondary_tea - Sep. 8th, 2010 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - secondary_tea - Sep. 8th, 2010 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - secondary_tea - Sep. 8th, 2010 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - secondary_tea - Sep. 8th, 2010 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - secondary_tea - Sep. 8th, 2010 05:20 pm (UTC) - Expand
ten_der
Sep. 7th, 2010 11:16 pm (UTC)
Один раз мне довелось пообщаться с одним очень высоким руководителем. Откровенно. Так вот он пошел на откровенность только узнав о моих добродушных маленьких странностях типа "чрезмерной" (с точки зрения некоторых)любви к женскому полу, любви к стрельбе и шуткам с начальством, которое не всегда хорошо к этим шуткам относится. Выслушав перечень моих недостатков тот сказал: "Слава богу! Самое страшное это "святой"!". А так: мужик как мужик. Поэтому я тебе и поверил". Мудро я считаю. Норма - категория субъективная. У каждого своя. Но, увы, патологические проявления внутри социума происходят вокруг меня все чаще. Типичный пример: истерические приступы обоих полов в ситуации не носящей жизненно важного характера.
dpmmax
Sep. 8th, 2010 04:36 am (UTC)
Чем напряжённее темп жизни и выше планка собственных хотелочек - тем легче потерять чувство реальности.
(no subject) - ten_der - Sep. 8th, 2010 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ten_der - Sep. 8th, 2010 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 8th, 2010 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - banshee_d - Sep. 8th, 2010 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ten_der - Sep. 9th, 2010 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - banshee_d - Sep. 9th, 2010 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ten_der - Sep. 10th, 2010 11:26 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 456 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com