?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

P8030273.JPG

О паническом расстройстве я уже однажды писал. О том, чем его обычно лечат психиатры - тоже, в разделе про волшебный чемоданчик. Слышал от многих пациентов с этим недугом, что они привыкли носить с собой в кармане листик алпразолама (или какого-нибудь другого транквилизатора) на случай, если паническая атака вдруг всё же приключится. Прямо как сердечники или астматики, которые носят с собою нужное лекарство - вдруг приступ? И очень даже понимаю этих людей: по мощности и полноте ощущений паническая атака вполне может дать фору большинству других приступов - даром что от неё нет шанса умереть, но впечатление именно такое: ещё чуть-чуть, и здравствуйте, апостол Пётр.
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 259 comments — Leave a comment )
Page 2 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
yflby30
Jul. 26th, 2017 06:46 am (UTC)
меня паническая атака настигла на ПКС как раз сразу после анестезии, как щас вижу на лице анестезиолога желание вырубить меня чем нибудь тяжеленьким ))))
dpmmax
Jul. 26th, 2017 07:57 am (UTC)
Представляю)
stetson_hat
Jul. 26th, 2017 06:57 am (UTC)
Самое главное и самое сложное - почувствовать себя бобром. И обязательно нужно двигать хвостом в такт дыханию, иначе не поможет.
dpmmax
Jul. 26th, 2017 07:56 am (UTC)
Правильно!)
interius_pacem
Jul. 26th, 2017 07:02 am (UTC)

Спасибо доктор, что объяснили все так подробно.
А если дыхание не нарушается- это не паническая атака?
У меня как раз шейный остеохондроз с грыжей имеется ( наверняка есть и проблема с сосудами головы). Мне невропатолог порекомендовала пить транквилизатор, но я его пить не стала. Не хочу прибывать где-то в астрале:).
Борюсь самовнушением: не фантазируй, все будет хорошо. Стараюсь любой негативный сценарий в голове логически объяснить, обычно помогает.
Пока сдаваться психиатру не хочу:).



Edited at 2017-07-26 07:03 am (UTC)
dpmmax
Jul. 26th, 2017 07:56 am (UTC)
Чаще всего при панической атаке меняется и дыхание, но это не прямо вот обязательно.
(no subject) - interius_pacem - Jul. 26th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
froster2
Jul. 26th, 2017 07:12 am (UTC)
Как то нечаянно я поджёг на кухне какую-то пластмассу, по типу винила. Дым попал в нос и оказался на столько ядовит, что рефлекторно у меня сжалось горло или что-то там внутрях и дышать стало раз в 10 хуже. Стал задыхаться. От этого накатила мощнейшая паническая атака. Кое как лёг на пол, расслабил грудь, взял себя в руки и начал помаленьку дышать через минуту. Было ощущение что вот всё финиш, принимайте на небеса. Но справился. Думал пост именно про это.
dpmmax
Jul. 26th, 2017 07:55 am (UTC)
Не совсем про это, но симптомы ПА, я так понял, вы испытали.
kot_kam
Jul. 26th, 2017 07:44 am (UTC)
В Америке вроде стандартно советуют дышать в пакет (бумажный, чтобы случайно не поперхнуться полиэтиленом). Смысл - повышение концентрации углекислого газа, предотвращение гипервентиляции.
dpmmax
Jul. 26th, 2017 07:54 am (UTC)
Тоже правильный подход.
(no subject) - swimmer979 - Jul. 26th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - byg - Jul. 28th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_kam - Jul. 28th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
petrio
Jul. 26th, 2017 07:57 am (UTC)
Вообще-то дыхательные упражнения - великая вещь. И очень жаль, что у нас нет традиции её использования.Все, кто занимались йогой или восточными гимнастиками.
dpmmax
Jul. 26th, 2017 08:06 am (UTC)
Согласен.
lrlay777
Jul. 26th, 2017 08:04 am (UTC)
А йоги вот советуют дышать не по квадрату, а в два раза больше времени на вдох и выдох по сравнению с паузами.
Скажем, 4- вдох, 2- пауза, 4- выдох, 2 пауза.
Я так с учащенным сердцебиением боролся. За пять минут такого дыхания удавалось сбить пульс со 100 до 80.
Ну, само собой, по рекомендации тех же йогов, дышал не только диафрагмой, а полным дыханием, то есть начинал вдыхать диафрагомой, потом средней частью легких, потом и верхней.
dpmmax
Jul. 26th, 2017 08:05 am (UTC)
Они научат. Они потом вообще скажут, что истинно просветлённый пациент в кислороде не нуждается.
(no subject) - lrlay777 - Jul. 26th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 26th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
arch_i_cat
Jul. 26th, 2017 08:13 am (UTC)
если приложение в телефоне - карточки от института психиатрии.
Предварительно выбираешь для себя карточки со своими основными страхами по время ПА - сойти с ума, инсульт, агрессия и пр. - и во время приступа читаешь. Мне очень помогло.
dpmmax
Jul. 26th, 2017 08:18 am (UTC)
Неплохой способ!
(no subject) - arch_i_cat - Jul. 26th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinekot - Jul. 26th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Jul. 26th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinekot - Jul. 26th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Клара - Jul. 26th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Jul. 26th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
sergzhest
Jul. 26th, 2017 08:14 am (UTC)

Док, а вот тут в одном исследовании насчёт алпрозалама пишут, что пиковое содержание в крови быстрее достигается перорально, чем сублингвально... Так рассасывать али глотать?

dpmmax
Jul. 26th, 2017 08:18 am (UTC)
Разжёвывать и глотать)
i_aga_5
Jul. 26th, 2017 08:25 am (UTC)
Мне в свое время показали схему 4-7-8: на 4 счета - вдох носом, на 7 - задержать дыхание, на 8 - выдох ртом, стараясь подключить и диафрагму. Помогает и при панической атаке, и при тахикардии, и при взлете самолета (аэрофобия). Практикую периодически и когда просто волнуюсь. Удобно делать на ходу, в ритм шагам.
dpmmax
Jul. 26th, 2017 08:28 am (UTC)
Спасибо!
muh2
Jul. 26th, 2017 08:32 am (UTC)
Так у Вас же на картинке - самый правильный способ. Только шланг пережать. А серьезно - в амеиканской скорой помощи дают просто бумажный пакетик и говорят дышать в него.
afonya007
Jul. 26th, 2017 01:12 pm (UTC)
"Только шланг пережать" ... и попой вдыхать ;)
nataliachorna
Jul. 26th, 2017 08:32 am (UTC)
Я заранее принимаю гидазепамчика. если знаю что будет провоцирующая ситуация. Если не выходит то дышу типа по квадрату. да. Только меня один дядька учил 6*6*6. Помогает подышать, отвлекает как минимум.
ntihaya4101
Jul. 26th, 2017 08:34 am (UTC)
Спасибо! У меня ПА еще и с де-чего -то там, когда все как в театре и сама не чувствую себя полностью, жуть полная. Когда не можешь вернуться в обычное состояние, это не описать, кто не ощущал-не поймет. Надеюсь, цигун с дыханием поможет
bakelana
Jul. 26th, 2017 08:42 pm (UTC)
С диссоциацией )
rommelq
Jul. 26th, 2017 08:34 am (UTC)
Почему не старый добрый корвалол? Он, кстати, в таблетках бывает.
maria_agry
Jul. 26th, 2017 08:48 am (UTC)
У матушки были после операции на сердце. Заменили клапан, она прислушивалась к его работе и потихоньку начались "сердечные приступы". Днем, ночью.. Неоднократно ставили холтер на несколько суток - с сердцем все ок, это паника. Пила препараты, но излечила, как ни странно, нагрянувшая онкология. После прохождения лечения паники прекратились, будто их и не было. Не лучший метод избавления от атак, но клин клином тоже, оказывается, работает.
dadavata
Jul. 26th, 2017 09:12 am (UTC)
организм подбирает болезнь под человека, чтобы спасти его психику

Edited at 2017-07-26 09:12 am (UTC)
(no subject) - maria_agry - Jul. 26th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dadavata - Jul. 26th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
Page 2 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 259 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com