?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Где как водят?

L1280089.JPG

Англичане (и американцы) давно уже убедились в том, что скорость автомобиля меньше скорости самолета, французы же (как и большинство латинян) все еще пытаются доказать обратное.
© Пьер Данинос, "Записки майора Томпсона.
В своё время мне запомнилась глава книги, где отставной британский майор сравнивает англичан и французов, в том числе в манере их езды. И в очередной раз она всплыла в памяти после нашего автопробега. Действительно, есть с чем сравнить. А поскольку расстояния у нас другие, да и простор не в пример больше - кажется, одни только водохранилища на Волге после того, как её перекрыли плотинами, затопили ту же Францию (по площади, естественно) - можно сравнивать между собою стиль вождения автомобиля в разных городах.
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 238 comments — Leave a comment )
Page 5 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
fuguebach
Sep. 6th, 2017 04:54 am (UTC)
Канада - Израиль

http://fuguebach.livejournal.com/189835.html
И ещё
https://fuguebach.livejournal.com/190271.html

Edited at 2017-09-06 04:57 am (UTC)
epoxyde
Sep. 6th, 2017 05:04 am (UTC)
Личное наблюдение:
выезжая из России в Беларусь, сразу понимаешь, что ты не в России. Зато въезжая в Польшу, понимаешь, что ты в этаком европейском Габоне, где автомобиль все еще – средство выпендрежа.
За две недели в Германии, Бельгии, Нидерландах и Люксе меня ни разу не подрезали, не мигнули настойчиво фарами, не начинали истерично сигналить. При этом скорость на автобанах редко ниже 120, но в городах все почти поголовно ездят ровно положенные 50 и следуют остальным ограничениям.
Vladimir Zelenskiy
Sep. 7th, 2017 07:37 am (UTC)
Первый пост, на 100% совпадающий с моими впечатлениями о всех описанных странах.
potapov_tlt
Sep. 6th, 2017 05:09 am (UTC)
в нашем городе водят, как в Тольятти. Очень точно подмечено и сказано!
alex_warlock
Sep. 6th, 2017 05:13 am (UTC)
Прошу прощение, что матерно. Но писалось уже давно-давно, и была выбрана такая стилистика. Сейчас переписывать, честно говоря, нет времени. Хотя дописать бы надо...

Периодически (не то, чтобы мало, но и не так, чтоб офигеть как много) катаясь по трассам между городами, обратил внимание, что в зависимости от региона, есть некая манера езды водителей. Некоторых, кого встречал часто, попробовал описать.

16 - Вежливые, но, сука, невоспитанные. То есть, если нужно, пропустят, а вот спасибо сказать не умеют. То ли неграмотные, то ли считают, что им все должны. Выезжая за границы столицы региона съезжают с катушек. Ездят быстро, как настоящие русские, но чаще всего аккуратно.

36 - Ездят как колхозники, впервые севшие за руль: ПДД? Не, не слышали. Вежливость? «Да ты че, охренел на своей помойке. А ну пусти, у меня тачка!» При этом не имеет значения, что 36 на запорожце, а ты на порше. Он, блядь, на тачке, разбегайся. Трасса пугает: не спешат и едут осторожно. В других регионах хамят редко, и, обычно, по незнанию.

63, 64 - 63 и 64 ведут непримиримую борьбу, кто больший мудак на дороге. С переменным успехом. Если едем, то быстро, и пох на всех. А если впереди есть соперник по региону, умру, но, сука, обгоню. «Правила? Какие правила на гоночной трассе? Как не гоночная? Асфальт лежит? Значит гоночная». Впрочем, спасибо говорить умеют, и, чаще всего, говорят.

73 - Походу при получении прав в 73-м, есть дополнительный тест: кандидата со всей дури охуячивают об стену. Выжил – получил права. Поэтому за рулем 73 всегда сидят родственники МакЛаудов. Со стальными яйцами и полностью атрофировавшимся инстинктом самосохранения. Если 73-й обгоняет и впереди нет несущегося в лоб грузовика, или на худой конец, бетонной стены, то это не обгон. Самый кайф – прыгнуть в свой ряд перед многотонным дальнобоем, уворачиваясь от такого-же дальнобоя на встречке.

77, 97, 99 - Это, сука, короли дороги. Ездят вальяжно, с полным похуизмом на остальных участников движения. По трассе могут и притопить, и тогда разбегайся народ, царь, сука, едет. Хотя, нельзя не признать, воспитанные и вежливые. Если попросишься, то пропустят, если пропустишь – спасибо скажут всегда, за редким исключением.
Vladimir Zelenskiy
Sep. 7th, 2017 07:40 am (UTC)
Полная херомантия.
А как ты определяешь, в каком кто регионе живет - ведь номер, мягко говоря, не всегда соответствует месту проживания?
(no subject) - alex_warlock - Sep. 8th, 2017 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Zelenskiy - Sep. 8th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
hydrocianid
Sep. 6th, 2017 05:27 am (UTC)
В британии, если вы попали в аварию, почти 100% что причина именно в вас. Может быть надо исключить из правила Лондон и Бирмингем (последний из-за большого количества чурок разных мастей)
iswen
Sep. 6th, 2017 05:30 am (UTC)
Я ни разу не водитель, только пассажир. Но в плане дорог самой примечательной показалась Казань. Дороги почти идеальны. Пробок особенно не заметила даже в центре города, но могу ошибиться - ездила на майских праздниках. Исключительно вежливые водители, пешехода пропустят все и всегда, нерегулируемый переход без светофора можно переходить смело, все притормаживают. При этом, по словам самих водителей, здесь самые свирепые инспекторы ГИБДД. Потому водители и вежливые такие. По всей Казани камеры наблюдения, так что "письмо счастья" настигнет кого угодно. Еще это был единственный город, где меня просили пристегнуться даже на заднем сидении.
g_bukin
Sep. 6th, 2017 06:13 am (UTC)
Но почему-то за территорией Татарии у местных водил сносит крышу, вместе со всеми знаниями пдд и вежливостью..
(no subject) - iswen - Sep. 6th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Sep. 6th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
katarosov
Sep. 6th, 2017 05:38 am (UTC)
Ростов и Краснодар - два города из которых нельзя выпускать водителей в Россию.
Хуже не водит ни кто.
muggsy_white
Sep. 6th, 2017 05:59 am (UTC)
Я знаю как водят в двух городах РФ
Краснодар
Постоянные пробки заставляют людей стервенеть, битва идет за каждый "сантиметрик". Особо много хитрожопых, которые пытаются хоть как-то вырваться вперед, могут это делать по островку безопасности, тротуару, встречке, иной раз их не смущает наличие человека с полосатой палкой. С парковками тоже беда - в три слоя и с аварийкой, перекрыв пол улицы. Слоупоков на дороге не терпят - чуть замешкаешься, начинают возмущенно гудеть. Зато умеют ездить "впритирочку", знают все переулки-закоулки, расписание светофоров и пробок, пешеходов стараются пропускать на зебре, последние же новорят выбежать на дорогу в неположенном месте.

Новороссийск
Город горок, вы все время едите то вниз, то вверх, привет ручным коробкам передач) Водители дисциплинированные, стараются не заезжать на стоп линию на светофоре. Привычки жаться и устраивать дополнительную полосу не имеют - в городе не так много пробок. К новичкам относятся лояльно, не гудят не моргают. Ездят спокойно, никуда не спешат, практически не паркуются с аварийкой и третьим рядом. Пешеходов пропускают в любом месте и никто не возмущается. Зато пешики избалованные, могут переходить дорогу где им вздумается.
aaz38aaz
Sep. 6th, 2017 06:03 am (UTC)
Про Грузию уже упоминали. Много нарушают, особенно, если знают дорогу, например на серпантинах. Пешеходов не пропускают.
И вот про пешеходов был подслушан диалог:
- почему пешеходов не пропускаете?
- Слющай, у меня Мерседес - я еду. У тебя Мерседеса нету - ты стоишь!
И да, Мерседес в любом виде и состоянии - лучшая машина в Грузии. Количество Мерсов просто зашкаливает.

Про Крит - камеры есть, но не работают. Либо на очень серьезное превышение настроены. Проехал с превышением камеры много раз - никаких вопросов не возникло. Когда я спросил у местного, сколько ехать до Ретимно из Ираклиона, то было два варианта: ты будешь ехать час-полтора, я доеду быстрее...

Черногория - едут все в одном темпе, ибо особо не разгонишься и обгонять почти негде - сплошные закрытые повороты.
g_bukin
Sep. 6th, 2017 06:09 am (UTC)
В Швеции велосипедисты очень борзые кстати))
golden_ponka
Sep. 6th, 2017 06:40 am (UTC)
Я часто езжу по трассе М7 на малую родину - 700 км (угадай мой город с 3 раз)))

Так вот. Мой личный рейтинг безбашенных водителей:
1. "Кавказ", Ростов и иже с ними.
2. Башкирия / Уфа.
3. Татарстан / Казань.
4. Какая-нить трахома 20 летней давности, который щас нам всем покажет класс за рулем)))


Из поездок на Черное море:

- не могла прижаться к бордюру минут 15 - постоянно подрезали справа вдоль обочины)))
- если впереди "засада", а дорога двухполосная - прикольно видеть, как КАЖДЫЙ водитель тебе моргает фарами - "Смотри, дура, впереди, гайцы". Так трогательно, честно.
dmitry_sasin
Sep. 6th, 2017 06:40 am (UTC)
Турция
На переходе пешехода не пропускают, даже стараются ускориться. чтобы проскочить перед ним. Так же и в Иране. Другие правила тоже нарушаются повсеместно и массово.
Греция.
Как=то сопровождающая трансфера из аэропорта Ираклиона для того, чтобы развлечь отдыхающих, рассказала, какие там штрафы. Пока доехали до места (60 км), я насчитал водителю на 3 тыс евро, благо сидел на переднем сидении и всё было перед глазами.
Eldar MUSIN
Sep. 6th, 2017 06:41 am (UTC)
Швейцария, немецкоговорящие кантоны...
Про штрафы - почти верно. Из Вашего превышения всегда вычтут 5-6 км/ч погрешности. А потом уже всё ваше. То есть при ограничении в 80, вы ехали 87, засчитано будет как превышение на 1км/ч.

Прайс лист за превышения. Буду указывать во франках (=долларах) так "в населённых пунктах" / "вне населённых но не на трассе" / "на трассе"
1-5 км/ч - 40/40/20
6-10 км/ч - 120/100/60
11-15 км/ч - 250/160/120
16-20 км/ч - звездец/240/180
21-25 км/ч - звездец/звездец/260
25 км/ч - звездец/звездец/звездец
То есть превышение на 16 км/ч в городе - это уже звездец.

Звездец в первый раз - это предупреждение. Звездец во второй раз - отбирают права минимум на месяц. Звездец в третий раз - отбирают минимум на 3 месяца. При превышении на более 25км/ч в городе, 30 вне, и 35 на трассе, обязательно последует запись в о судимости. То есть будет человеку ограждён путь в некоторым гос должностям.

На дороге Швейцарцы ездят слева, ибо эгоисты. Не то что забывают перестраиваться, а просто типа никто не пройдёт, я самый быстрый. Очень редко пропустят кого то из второстопенной, даже если через 10м сами встанут в пробку. Ещё посигналят если ты выскочишь. Очень редко включают поворотники, особенно на "кольцах". Правда никто никого никогда не учит. И всегда пропускают пешеходов.

Французы ездят поспокойнее, поразмереннее. Иногда даже не торопясь. Вроде как спешить уже некуда. Не торопятся разгоняться. Это касается Востока и Юга Франции. Запад и Север традиционно едут поживче. Пешеходам уступают нехотя, но на дороге другим уступают намного проще, будто у второстепенки приоритет. Сигналят очень редко. В пробках не мечуться между рядами. Иногда ездят в левом ряду, но скорее потому что им лень перестроиться, но если ты подъезжаешь сзади, то тут же уступают.
ccombo
Sep. 6th, 2017 06:52 am (UTC)
Водил во множестве городов и некоторых странах, что и автор, с похожими впечатлениями. Худший город, где приходилась бывать на дорогах - Новосибирск. Видимо, в автошколах такой же кадровый коллапс, как и во всех остальных сферах этого города: стиль вождения можно описать как невротический: водилы не знают как совершить манёвр в потоке, раздумывают, а потом резко мечутся, тошнят в левой полосе и даже не понимают, что от них требуется в ответ на сигналы фарами а потом и гудком. Практически все ведут только свою машину, не учитывая других участников и не видя дальше собственного носа. Забавно наблюдать, как с прилегающей дороги с единственно возможным поворотом направо, 100% водятлов включают правый поворотник - т.е., нет даже базовых знаний и навыков. Преобладающий автопарк - чадящие пердящие праворульные рыдваны обычно гружёные каким нибудь быдляком, которые при своих косяках на дороге ещё начинают тельняшку на груди рвать. Зимой отдельная история: что ни мороз или метель, то регулярные сообщения в новостях о дтп с летальным исходом, а поскольку в Н-ске морозы и метели почти каждый день зимы, то трупы на дорогах там каждый день! Выезд на трассу зимой это как игра в рулетку.
Я довольно лоялен к участникам дорожного движения, поскольку понимаю, что не всем дано быть мегапрофи или хотя бы около того, но зоопарк на дорогах Новосибирска выбивается из общей картины даже по стране, и особых причин для этого я разглядеть не могу.
prapaganda
Sep. 6th, 2017 07:05 am (UTC)
как было в марокко писать не буду, но
а) гранд таксисты на трассе - короли дорог
б) вместо поворотника высунутая рука делает движения: из кулака в развёрнутые пальцы, так называемый "салютик"
Page 5 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 238 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com