?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

L1140087.JPG

Был у нас один предмет на первом курсе мединститута - история КПСС. Читал нам лекции по ней старый патриций партиец. С полагающимся человеку его возраста букетом особенностей. Часть из них студентам была хорошо известна, потому увести нить рассуждений от темы лекции было очень просто. Достаточно было спросить - чем колхоз отличается от совхоза. Всё. Лекция накрылась, можно расслабиться. Более радикальным способом было спросить, где похоронен Троцкий, но это уже было жестоко - дедушка сердился, начинал брызгать слюной и искать ледоруб.
Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “Частная психопатология” Tag

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 202 comments — Leave a comment )
Page 2 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
Aleksei Sinitsyn
Sep. 8th, 2017 01:07 pm (UTC)
С точки зрения психиатра. Неизбежно, конечно. Одни работают над патологиями и используют фармакологию, другие работают с предпатологиями и не используют, третьи работают со здоровыми и также не используют, как то так. Деятельность различается предметом. Если психиатр использует фармакологию то он работает с органическими поражениями? Если психотерапевт работает словом и предупреждает переход к органическому поражению то с чем он работает? Последнего для простоты даже не будем трогать, как и прочие разновидности типа аналитиков (да, я не знаю существуют ли на сегодня таковые на постсоветском пространстве или вообще в мире). Хотя скорее всего эта разница (предмет работы) на сегодня просто неформализуема.

Edited at 2017-09-08 01:08 pm (UTC)
dpmmax
Sep. 8th, 2017 01:16 pm (UTC)
Фармакология, к слову, используется не только для работы с органическими поражениями - острая фаза той же реакции на стресс, к примеру, будет глуха для психотерапевтических попыток, пока её не приглушить.
(no subject) - Aleksei Sinitsyn - Sep. 8th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksei Sinitsyn - Sep. 8th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksei Sinitsyn - Sep. 17th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
alexdl73
Sep. 8th, 2017 01:10 pm (UTC)
В разряд "психотерапевтов" можно еще зачислить представителей религии, батюшек, имамов... Они иногда могут одним словом утешить. Ну или послать к психиатру, особенно если до этого сами на психиатров учились.
Но тут очень от человека зависит.
dpmmax
Sep. 8th, 2017 01:14 pm (UTC)
Не по букве, а по духу - да.
(no subject) - alexdl73 - Sep. 8th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
docogo
Sep. 8th, 2017 01:33 pm (UTC)
Ошибаетесь, коллега. О психотерапевте. Он ничем не ограничен при выборе методов лечения. Может назначать любые лекарства, в том числе психотропные.
Почитайте приказ МЗ РФ "О психотерапевтической помощи".
man_alk
Sep. 8th, 2017 01:42 pm (UTC)
Психологи- вселенское зло.в ЖЖ их тоже полно(((
dpmmax
Sep. 8th, 2017 01:45 pm (UTC)
)))))))))))))))
(no subject) - m_d_n - Sep. 10th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_lamtyugov - Sep. 9th, 2017 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - man_alk - Sep. 9th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
lrlay777
Sep. 8th, 2017 01:51 pm (UTC)
Не ясен ответ на классический вопрос старшей группы детского сада.
- Если встретятся психиатр, психотерапевт и психолог- кто победит?!)))
dpmmax
Sep. 8th, 2017 02:02 pm (UTC)
Кто последним в салат упадёт.
(no subject) - lrlay777 - Sep. 8th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sikorski - Nov. 7th, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Nov. 7th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
lrlay777
Sep. 8th, 2017 01:52 pm (UTC)
Да, а психоаналитики к кому относятся? Ясно, что не к психиатрам, а вот сдвумя последними группами я затрудняюсь- куда их впихнуть.
Где дедушка Фрейд обитал?)
dpmmax
Sep. 8th, 2017 02:02 pm (UTC)
К психотерапевтам.
(no subject) - gelena_s - Sep. 8th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - backins - Sep. 9th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_spb67 - Sep. 8th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
joann
Sep. 8th, 2017 01:54 pm (UTC)
Про "тайное движение пупка (с)" -- знаю-знаю такую книжечку, надо перечитать)

Наверное, не очень умный вопрос -- Игры Демиургов вы читали? Вот как раз перечитываю)
dpmmax
Sep. 8th, 2017 02:01 pm (UTC)
Нет, не довелось)
(no subject) - joann - Sep. 8th, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
brand_v
Sep. 8th, 2017 01:54 pm (UTC)
А что скажете на это: https://brand-v.livejournal.com/ как профессионал.
dpmmax
Sep. 8th, 2017 02:01 pm (UTC)
Прошу прощенья, но нет времени на развёрнутый ответ.
(no subject) - brand_v - Sep. 8th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
2112_2112
Sep. 8th, 2017 02:03 pm (UTC)
Добавлю конструктивной критики
ещё и графоман.

Ну ежику же понятно
что лекция о Юпитере
вызвала бы больше любопытства. =))
2112_2112
Sep. 8th, 2017 02:06 pm (UTC)
zdorova
Sep. 8th, 2017 02:07 pm (UTC)
Во Франции каждый третий посещает психотерапевта, нация страдает от различных форм депрессии

Edited at 2017-09-08 02:07 pm (UTC)
estera
Sep. 8th, 2017 02:20 pm (UTC)
А вот когда в дурдом попадает какой-то сложный психопат и ему для дифференциального диагноза с Sch. дают смешные тестики "что лишнее: роза, смородина, малина, клубника" или "что лишнее: птица, воробей, соловей, утка" - это из арсенала клинического психолога же?

Edited at 2017-09-08 02:22 pm (UTC)
reven13
Sep. 8th, 2017 03:04 pm (UTC)
И они в том числе
antisemit_ru
Sep. 8th, 2017 02:42 pm (UTC)
conditio пишется именно так, а не как у вас...

Кто, кстати, латынь изучал - человек, отучившийся в меде, или я, который в 1967 году поступил в военное училище?
beard69
Sep. 8th, 2017 03:58 pm (UTC)
Ну, я, например, на юр.факе изучал. Раньше латынь для юристов была обязательной.
(no subject) - verniy_leninetz - Sep. 8th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Sep. 9th, 2017 04:35 am (UTC) - Expand
Валерий
Sep. 8th, 2017 03:00 pm (UTC)
Психо в переводе на русский душа. К счастью она есть у всех. К сожалению эти все (или большинство) в лучшем случае о ней что-то слышали. И это естественно. Ведь она находится в высшем Человеческом плане, а точнее в 6-м мире, если первым считать физический.
leon_spb67
Sep. 8th, 2017 07:58 pm (UTC)
Отсыпьте
krapiva7755
Sep. 8th, 2017 03:04 pm (UTC)
Спасибо за пост !
Иногда в комедийных фильмах показывают докторов со "странностями" - их пальцы осуществляют быстрые круговые движения, они резко оглядываются, неожиданно начинают бурчать непонятные слова...
Забавно, что почти всегда имеются в виду именно психиатры.
Видимо, кинематографисты уверены, что люди "смежных" профессий не так подвержены опасности заразиться от своих пациентов.
Page 2 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 202 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com