На днях Оксанин брат (я писал, что он с комфортом обосновался на нашей даче) сказал нам, что теперь-то он понял смысл моего выражения - что, дескать, блогер просто обязан всюду носить с собой фотоаппарат, как ковбой свой револьвер. Ибо никогда не знаешь, в какой момент понадобится сделать выстрел.
Дело в том, что в дом повадился ходить в гости суслик. Ну как в гости - в доме на стуле стоит большой оцинкованный бак для белья, в котором мы храним зерно для кур. Суслик, почуяв такое богатство, решил, что у птеродактилей от такого количества корма морды потрескаются, а вот его щекам никакого ущерба не будет. И решил спасти пернатых от переедания. Мол, в сочетании с гиподинамией это просто фатально и ведёт по поздней осени в суп.
Вот Олег и застал его пару раз, шустро улепётывающим из бака с зерном - правда, оба раза с набитыми защёчными мешками. Мало того, ночами суслик деловито делает обход по периметру первого этажа, что-то там себе шуршит - правда, при этом старается особо глаза не мозолить. В последние недели, правда, он куда-то пропал. Аккурат на то время, когда вместо зерна мы прикупили комбикорм. Может быть, обиделся - дескать, пусть эти пернатые дуры трескают всякий суррогат с костяной мукой, ракушечником и прочей якобы жутко полезной дрянью. А настоящие суслики, которые тру, предпочитают натуральный продукт. И то ли ушёл в другие угодья, то ли от огорчения впал досрочно в зимнюю спячку - в общем, было его не видно и не слышно.
Но стоило привезти очередной мешок пшеницы - и снова состоялась встреча. Открывает Олег дверь - а суслик тут как тут. Как раз в этот момент, выбравшись из бака с зерном, пытался слезть со стула, но от неожиданности растерял всю элегантность движений и грузно шлёпнулся на пол. Вскочил, затравленно глядя в глаза - мол, спокуха, братан, это свои! Вид у него при этом был...
Представьте себе идеал женской фигуры (дискутабельный, конечно, но тем не менее) 90-60-90. Вот в случае с сусликом было примерно то же самое, пусть в несколько иных масштабах и применительно к другим деталям фигуры, где верхние 90 - это щёки, 60 - это всё тело, и нижние 90, как и у любой красавицы - это место, на которое положено искать себе приключения.
И вот этот идеал сусличьей фигуры начинает улепётывать мимо Олега по довольно высоким ступеням лестницы на пороге (полы на первом этаже у нас заглублены, и с порога надо спуститься на три ступеньки вниз). Чуть подвинувшись в сторону, Олег, содрогаясь от хохота, наблюдал, как суслик судорожно карабкается вверх по ступенькам: нелёгкий труд, когда злая гравитация тянет вниз и задницу, и щёки, полные зерна, колышущиеся в такт прыжкам. Но ничего, преодолел, перевалился через порог и побежал к себе в норку. Добытчик. Вот только фотоаппарата у Олега под рукой не окаалось, о чём он очень жалел.
Поведали дома эту историю младшей дочери. Алиса, которая в это время подслушивала, устроившись неподалёку, возмутилась. Мол, с сусликом они там общаются. А домой такую прелесть привезти? Упитанный суслик домашней воспитанной кошке - друг, товарищ и корм, это все знают!
Мы представили себе картину знакомства этих двух и подумали, что в итоге на полу, хватаясь за сердце, будут валяться оба. Нафиг-нафиг. Кошка обиделась и пошла на кухню, где от расстройства сначала слямзила и понадкусала шоколадку,
а потом, вспомнив, что ветеринары не рекомендуют и вообще кричат, что шоколад - это яд для котеек, занялась пакетом с хлебом.
И пусть им будет стыдно. А то как для суслика - так мешок зерна, а как для кисоньки - так в миску корм чуть ли не граммами отмеряют. Где, спрашиваю я вас, справедливость? Фу такими быть!
Journal information