dpmmax (dpmmax) wrote,
dpmmax
dpmmax

Category:
  • Mood:

О поездатости поездов

DSCF2138.JPG

Помню, несколько лет назад, добираясь из Люцерна во Флюэлен антикварным пароходом, что медитативно молотил по воде своим колесом с лопастями, мы коротали время за беседой с Томасом Хоффманом. Будучи менеджером по рынкам Северной и Восточной Европы Швейцарской Системы путешествий, он знал о транспорте этой страны всё-всё и ещё немного. И когда мы спросили его, используют ли швейцарские железные дороги опыт других стран для каких-то улучшений у себя, он лишь улыбнулся.


DSCF2076.JPG

И ответил, что на данный момент Швейцарии нечего перенять у кого-либо: они лучшие. Говорил, что вскоре собирается побывать в России, правда, дальше Москвы вряд ли поедет. От предложения прокатиться на скором «Москва-Владивосток» вежливо отказался — мол, не готов ещё к такому испытанию для себя.

Ну это швейцарцам, как они считают, нечего перенять у других стран. И, проехав несколько раз по стране на их поездах, начинаешь понимать, что это не снобизм, а констатация факта. Впрочем, я уже описывал наши с Оксаной ощущения от их железных дорог: https://dpmmax.livejournal.com/302088.html

DSCF2145.JPG

А тут на прошлой неделе решил прокатиться по Московскому Центральному Кольцу, поскольку в очередной раз выдалась поездка, плюс было по пути, да и просто любопытно.

DSCF2782.JPG

Знаете, было ощущение лёгкого дежавю. В чём-то станция неуловимо напоминала одну из швейцарских — во всяком случае, устроено там всё очень похоже.

DSCF2787.JPG

DSCF2791.JPG

DSCF2808.JPG

DSCF2795.JPG

Да и состав, что прибыл на станцию, заметно отличался от тех, что обычно видишь на наших железных дорогах. Уж очень похожа «Ласточка» на некоторые из поездов, что бегают по Швейцарии.

DSCF3037.JPG

DSCF2809.JPG

Устройство салона внутри тоже во многом напоминает швейцарские поезда.

DSCF2811.JPG

Те же места для велосипедов, к примеру:

DSCF2817.JPG

Подача информации на табло:

DSCF3039.JPG

Устройства для посадки пассажиров в инвалидных колясках:

DSCF2802.JPG

Что ещё сразу ощущается, стоит поезду тронуться — это сам его ход: он заметно более мягкий, чем на старых железных дорогах. Ну ведь могут же делать, когда нужно!

DSCF2815.JPG

В целом, опыт получился довольно интересным. Мне, конечно, сложно судить о нюансах, с которыми наверняка знакомы те, кто здесь живёт и пользуется общественным транспортом постоянно, но мои впечатления от проезда по МЦК довольно приятные. Опять же, станции построены так, что, выйдя на любой из них, можно без особых проблем пересесть на уже привычное метро.

DSCF2773.JPG

Вот если наши железнодорожники сподобятся сделать что-то похожее и на других, более дальних направлениях (а их хватает, страна-то вон какая большая), то, глядишь, и поездка рейсом «Москва-Владивосток» уже не будет казаться вызовом выносливости и поводом для развития железнодорожного параноида.

Кстати, а сколько у нас уже открыто схожих по технологии и комфортабельности проезда железнодорожных направлений? Кто ездил — как впечатления?


Tags: Дорогу знаю секс люблю. Красная Шапочка, Москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 122 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →