?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Замечательный пациент



На днях удостоилась очередной похвалы от врача, у которого довелось полечиться: мол, какой вы замечательный пациент.


Так я знаю. Я и клиент просто волшебный. Никогда не спорю и делаю, все, что говорят. Парикмахер моя уже давно не спрашивает, как меня сегодня подстричь или покрасить. Потому что точно знает, что я отвечу: «Так, как считаешь нужным.» Я к ней пятнадцать лет хожу. Она мои волосы знает лучше меня. Она мастер. Она великолепный колорист. Результаты ее работы неизменно превосходны. Чего я командовать буду? Да делай, что хочешь, все равно отлично получается.

Кухню нам ребята когда делали — меня спросили цвет и перечень техники. Насчет того где какой шкафчик должен стоять — блин, это первая заказанная кухня в моей жизни, откуда я знаю, вы ж профессионалы. Профессионалы просветлели лицом и предъявили через месяц идеальный для меня результат, спасибо им, пятый год радуюсь.

С врачами тоже самое. Если я пришла на прием, значит, я этому человеку доверила свое здоровье. Дальше он рулит, а я слушаюсь. Если нужно будет мое мнение, меня спросят. Если не спрашивают, значит, здесь тактика только такая, без вариантов, чего я лезть буду, он лучше меня знает свою работу.

Единственный врач, кого мне приходится тормозить, это стоматолог. Потому что для выполнения всех его планов насчет моих зубов, я должна быть женой миллионера. Поэтому ему приходится сдерживать свои порывы.

А рекомендации и назначения всех остальных я выполняю крайне аккуратно и ответственно, без самодеятельности. Потому что сама не люблю непрошеного соавторства в своей работе.

А все почему? Потому что я очень и очень вдумчиво выбираю человека, которому я могу доверить свою прическу/кухню/здоровье. Но уж если доверила — вот тебе полный карт-бланш, твори. Воспитание такое, приучили нас в свое время к патриархальной модели взаимоотношений, мне в ней комфортно достаточно, на демократическую переключаться не тянет, ибо уровень знаний по предмету у нас все же несопоставимый.

А вы какой пациент? Слушаетесь врача? Или предпочитаете, чтобы человек работал строго по вашему заказу? Или другая модель отношений?

Recent Posts from This Journal

  • Предостережение. Оно же оправдание

    Попытки найти в приведённых ниже байках признаки нарушения врачебной тайны, этики, а также прав пациентов столь же бесплодны, сколь и опасны для…

  • Субботняя пирожковая

    Пока одна часть народа готовится к выезду на дачи или уже просыпается в своих дачных домиках, а другая предвкушает сегодняшний выпускной,…

  • Не забыть этим летом

    Есть блюда, которые в принципе возможно приготовить в любое время года, в любой день, но которые при этом всё же традиционно привязаны к каким-то…

  • Так вы говорите, она у нас карательная?

    Мы с Оксаной ведём этот блог уже больше восьми лет, и за это время, если верить статистике, получили больше полумиллиона комментариев к нашим…

  • Вот ведь прилипло...

    Тут недавно заметил, что Оксана уже второй день подряд напевает какой-то смутно знакомый мотивчик. Решил спросить. Ну, она и поделилась, причём со…

  • Яйца, стрелки...

    Наверное, где-нибудь на параллельном глобусе, рождённом исключительно фантазией писателей и сценаристов, в каком-нибудь вампирском ресторане, где…

  • Дайте больше экзорцистов, папа!

    Несмотря на постоянный контакт и работу со странным, загадочным и уж откровенно крышесносным, за более чем двадцать лет своей практики мне не…

  • Ну что, товарищи медики...

    Сегодня, как, кстати, давно уже было положено по расписанию летних дней, с утра тепло, солнечно и - о чудо для Тольятти - почти безветренно.…

  • Губит людей не пиво

    Ну раз уж речь вчера зашла про то, что квасить надо правильно и с душой, вот ещё одна новость, мимо которой я просто не мог пройти. Тут недавно,…

promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 145 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
elguajiro
Nov. 15th, 2017 07:06 am (UTC)
Докторишек слушаюсь от точки до точки, но костерю коновалов, так что у них должно быть круглосуточная икота =)
loclay
Nov. 15th, 2017 07:11 am (UTC)

Вот меня лечат врачи и докторы. А где вы находите докторишек?

(no subject) - elguajiro - Nov. 15th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - loclay - Nov. 15th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elguajiro - Nov. 15th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madivel - Nov. 15th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - loclay - Nov. 15th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madivel - Nov. 15th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loclay - Nov. 15th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madivel - Nov. 15th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Беляев - Nov. 16th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Nov. 15th, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Беляев - Nov. 16th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
bbv2612beta
Nov. 15th, 2017 07:14 am (UTC)
Если я в теме разбираюсь - буду внимательно изучать рекомендации. Если же нет - ну не зря же он профессионал! Ему лучше знать: что и как.
dpmmax
Nov. 15th, 2017 07:29 am (UTC)
Всё верно, и мы так же)
lrlay777
Nov. 15th, 2017 07:17 am (UTC)
Ну, я , принципе так же поступаю , когда сталкиваюсь со специалистами, которые явно знают лучше меня, что делать.
Но если тот же парикмахер, которому я тоже даю минимум указаний, как меня постричь, полагаясь на ее вкус, вдруг зачем то поинтересуется у меня (ну представим гипотетически такую блажь) как ей постричь другого клиента, то ответ будет иной.
В благодарность за оказанное мне лестное доверие, я обязательно приму деятельное и креативное участие в формировании прически этого (лучше незнакомого со мной) человека.
Это же так интересно- поиграть в стилиста!)
dpmmax
Nov. 15th, 2017 07:28 am (UTC)
Конечно, интересно)
denich
Nov. 15th, 2017 07:18 am (UTC)
Я пришел - значит не просто так. Значит есть причины. Кто я такой, чтоб спорить с человеком у которого профессия лечить?

и меня жутко раздражает когда меня начинают учить делать мою работу, в свою очередь.
dpmmax
Nov. 15th, 2017 07:28 am (UTC)
О, это точно.
(no subject) - Антон Беляев - Nov. 16th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - denich - Nov. 16th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Беляев - Nov. 16th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - denich - Nov. 16th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
bukva2012
Nov. 15th, 2017 07:18 am (UTC)
Явно не наш человек! У нас каждый суслик в поле агроном!
dpmmax
Nov. 15th, 2017 07:28 am (UTC)
Ну это да, у нас и кухарки лучше знают, как государством управлять)
(no subject) - Антон Беляев - Nov. 16th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
marivana531
Nov. 15th, 2017 07:19 am (UTC)
не лезу с советами , если не в теме.
А докторам не доверяю ...сейчас.
Только хорошо знакомым , проверенным в " деле " или по знакомым.
Докторов прямо боюсь незнакомых - одно время , помните, в переходах дипломы продавались любые...
вот они сейчас и "лечат "....
а разговаривают как ?! ....
нет , не верю .
dpmmax
Nov. 15th, 2017 07:27 am (UTC)
Мы тоже стараемся, когда возможно, выбирать проверенных.
telling_y0u
Nov. 15th, 2017 07:20 am (UTC)
А я предпочитаю, чтобы меня тоже слушали, а то пошла к одной, она мне с ходу антибиотики, я грю, доктор, мне от них плохо, может... Она мне: "Ах, так?! Всё, до свидания, я с Вами разговаривать не буду".
И с чего бы мне после такого к ней второй раз идти?
dpmmax
Nov. 15th, 2017 07:27 am (UTC)
Я вас понимаю, даже очень.
(no subject) - izq - Nov. 15th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - larsage - Nov. 15th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - egh0st - Nov. 15th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Беляев - Nov. 16th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigressee - Nov. 15th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
h4w
Nov. 15th, 2017 07:20 am (UTC)
С врачами тоже самое. Если я пришла на прием, значит, я этому человеку доверила свое здоровье. Дальше он рулит, а я слушаюсь. Если нужно будет мое мнение, меня спросят. Если не спрашивают, значит, здесь тактика только такая, без вариантов, чего я лезть буду, он лучше меня знает свою работу.

Далеко не факт!
https://h4w.livejournal.com/20208.html
dpmmax
Nov. 15th, 2017 07:26 am (UTC)
ПОэтому к выбору врача, если есть такая возможность, мы подходим серьёзно)
(no subject) - rogovsky - Nov. 15th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
Olesya Gavrilenko
Nov. 15th, 2017 07:20 am (UTC)
Слушаюсь, и даже с удовольствием)))
Мне кажется, почти любой профи уважает других профессионалов, это нормально.
Тем более - врач. Если по поводу формы челочки у меня есть какие-то индивидуальные капризы, то по поводу лечения капризничать не только глупо, но и опасно. Личные вкусы здесь ни при чем, и данный предмет я не изучу в достаточной степени, даже если стописят статей в интернете прочитаю....
dpmmax
Nov. 15th, 2017 07:25 am (UTC)
Верно. Плюс хорошо, когда есть рекомендации от других людей, успевших побывать пациентами этого врача.
izq
Nov. 15th, 2017 07:20 am (UTC)
Я слушаюсь врача, только врач не всегда врач :( Увы. Но есть и исключения. Когда мой стоматолог-терапевт вменил квалификацию на хирурга , я чуть не плакала. Теперь я не знаю куда идти. Такие как он - один на миллион.
И да, как узнать, что твой врач - это врач, а не для галочки? Как понимать, что и правда "ерунда, обращать не стОит", а что просто ему лень этим заниматься?
dpmmax
Nov. 15th, 2017 07:24 am (UTC)
Да, вменяемый доктор - это находка)
(no subject) - izq - Nov. 15th, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - izq - Nov. 15th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - scabii - Nov. 15th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Беляев - Nov. 16th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
scabii
Nov. 15th, 2017 07:24 am (UTC)
я тут разок отъехал на командировочку...хоть не отворачивайся.
у тетки жены лодыжки опухли. 5 дней все и то же. звонют - чё делать? говрю - роды по телефону не принимаю, чешите в больничку. мдя. и лепший кореш как назло топчаны крымские пролеживает. нашел блин время.))
терапефт лет 50 посморел лодыжки и выписал траумелем мазать. (далее непечатно)..........
пришлось отправить со списком в лабу - ну конечно же, саркоидоз.
не поленился, съездил в больничку, повозил там рожами по диагнозу и терапоида, и начальников. теперь меня там не любят.))
не все конечно такие, говорят много хорошего про некоторых докторов.
тут как в любом ремесле - есть профи, середнячки и никто. профей только все меньше. скоро ваще кончются.
Антон Беляев
Nov. 16th, 2017 10:18 am (UTC)
А врачихи же гордые, мы умные, учились, а вы кто? Даже конструктивную критику не любят. Мне как-то молодую психиатрессу пришлось "натягивать", жалобам шизофреников ей веры больше... Пришлось исключительно правилами психиатрии доказывать, что параноидная шизофрения у меня не более чем ее профнепригодность. До сих пор наверно дуется как мышь на крупу.
mbalengamboutou
Nov. 15th, 2017 07:24 am (UTC)
Доверяю
профессионалам. За исключением терапевтов: тем - не сразу, т.к. постоянного нет. Даю весь анамнез с предыдущими эпикризами. Перепроверяю рекомендации в "интернетах", чтобы на последнего ТЕРРАпевта в (своей) жизни не нарваться.
PS Когда уже "Единая электронная амбулаторная карта" внедрена будет? В рамках "цифровизации".
scabii
Nov. 15th, 2017 07:29 am (UTC)
Re: Доверяю
как интернет? помогает? прикладываете теплый ноутбук или холодный?)))
Re: Доверяю - mbalengamboutou - Nov. 15th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
Re: Доверяю - scabii - Nov. 15th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
sketchschool
Nov. 15th, 2017 07:26 am (UTC)
Я - паникер и ипохондрик. Мне всегда нужно объяснение по ходу дела, иначе я прихожу в ужас от ситуаций, которые протекают без моего контроля. Рекомендации выполняю вдумчиво, если чувствую дискомфорт какой-то - всегда уточняю. Мой тренер говорит, что я - золотой клиент, и меня нужно показывать за деньги, стоматолог называет меня ипохондриком, как меня зовет мой парикмахер - даже предполагать не возьмусь - я то ращу, то сбриваю, то перекрашиваюсь.
scabii
Nov. 15th, 2017 07:43 am (UTC)
думаете, рауш-наркоз просто так изобрели? как раз вот для такого случаю же))
(no subject) - sketchschool - Nov. 15th, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aglotkov_mv - Nov. 16th, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
goblinnss
Nov. 15th, 2017 07:30 am (UTC)
Я такой же пациент как и вы. Ну разве еще иногда вверну вопросик, по которому врач понимает что у меня тоже ВМО - помогает))
che_21
Nov. 15th, 2017 07:31 am (UTC)
врача слушаюсь... но вмеру к сожалению. Ну вот не считаю нужным принимать интерфероны при ОРВИ или какую нибудь экстракт гингоба при мегрени, покупать для орошения носа солевой раствор из Хорватии если и сам в состоянии 10 грамм соли растворить на литр кипяченой воды.... (я ж так как адриатическое море не разбавлю по 250р за 30мл)
6e_4uvstvo
Nov. 15th, 2017 05:42 pm (UTC)
+100500
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 145 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com