На днях, оставшись с Алисой дома вдвоём, собирался под её чутким присмотром: надо было ехать за младшей дочерью, забирать её и школы. И тут ручку входной двери кто-то начал отчаянно дёргать.
Кошку надо было видеть: вертикальный взлёт из позиции лёжа, хвост распушился и стал толщиной в руку, уши прижаты, зрачок разлит на всю радужку. И смотрит на меня - мол, что делать будем? Как обороняться?
А в дверь продолжали настойчиво ломиться. Дальше картина напоминала строчки из КВН:
И тогда мы с
Но хозяйка корчмы улыбалась и там...
Я двинулся к двери, чтобы глянуть в глазок - мол, кто же это у нас там такой настырный. А кошка по-пластунски поползла следом - дескать, если что, командир, я тебя с тылу прикрою!
Пока рассмотрел в глазок пьяного до изумления гостя, пока приоткрыл дверь и растолковал ему, что устраиваться на предмет поспать под дверью - это не лучшая идея, кошка страховала сзади: раздулась, как шарик, и громко шипела, временами переходя на утробное подвывание.
Чуть позже, когда угроза проникновения со взломом миновала, Алиса устроилась на полу, деловито вылизывая лапку - мол, отбились, слава те, госсподи.
Но, стоило мне обуться и накинуть куртку - вцепилась лапами в ногу: мол, ты куда? А вдруг противник снова решит в атаку сходить? Мне что, в одиночку тут отбиваться? Еле уговорил отпустить.
Вернувшейся из школы дочери кошка долго и с выражением рассказывала о том, как мы тут без неё держали оборону - ну чисто те 300 спартанцев. Потом выгнала её с компьютерного кресла, которое считает своим - дескать, малая ещё, блатные-то места занимать... Вот мы с этим большим двуногим - другое дело. Ветераны...
Journal information