?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Да, хочу поговорить именно о пользе. Поскольку о том, что сериалы съедают время зрителя и пополняют кошелёк сценариста, режиссёра и прочих причастных к телевизионной кухне лиц, можно ворчать долго, но безрезультатно: всё равно же народ не бросит их смотреть, и на каждый сериал найдётся собственная целевая аудитория.
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 179 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
gull_25
Jan. 11th, 2018 12:31 pm (UTC)
Когда я думаю: смотреть или нет сериал, то всегда задаю себе один вопрос: "А есть ли у меня 10-20 часов на это?" И почти всегда оказывается что нет...
"След" правда иногда сморю. Больше 2 сюжетов подряд правда не выдерживаю. Я экспертом работаю, смотрю просто на "идеальных" экспертов. Они и в пулях, и в грунтах, и в болезнях все понимают...
А нам, не из сериалов" больше трех сертификатов в руки не дают! Это потому что начальство не смотрит сериалы!
hogzon
Jan. 11th, 2018 12:46 pm (UTC)
я обычно смотрю сезон целиком а иногда жду пока отснимут несколько (щас заметил, что смотреть больше 3-4 сезонов за раз - сильно отбивает интерес к продолжению, если это не шедевр. хауса и брекинбэд отсмотрел практически целиком, потом только последние сезоны не мог дождаться, когда выйдут ), а по просмотру пишу краткую заметку с сюжетом, что бы через год другой можно было вспомнить когда будет готов очередной сезон.
al_fuhrmann
Jan. 11th, 2018 12:48 pm (UTC)
Смотрение на Штирлица (все-таки, главным кумиром был любимый всеми Мюллер, но на то она и дурь в голове чтобы считать что это один и тот же человек и Я - один из трех) и было самым главным психиатрическим аспектом, остается, и пребудет здесь во веки веков.

Это плохо, но "других зрителей у меня для вас нет"*.

---------------
* - И. Сталин, о писателях
fiisi
Jan. 11th, 2018 01:47 pm (UTC)
В свое время сильно удивилась, послушав обсуждение сериалов бабушки с подругами.
Они смотрели одновременно 5-6 сериалов, которые показывали по тв.
И могли рассказать краткий сюжет любого из них, а обсуждая подробности, умудрялись не путать героев с идиотскими именами.

Нормальная такая тренировка для памяти.
nadushkasv
Jan. 12th, 2018 05:45 am (UTC)
ага, особенно когда как сейчас - актёры в сериалах одни и те же мелькают...
(no subject) - deieneris_flame - Jan. 12th, 2018 05:53 am (UTC) - Expand
johanajollygirl
Jan. 11th, 2018 02:38 pm (UTC)
Я про Мухтара люблю - позитивом заряжает реально.
nadushkasv
Jan. 12th, 2018 05:45 am (UTC)
а у нас в Новосибирске открыли собачье кафе - это круче!
(Deleted comment)
prospekt_pobedy
Jan. 11th, 2018 03:20 pm (UTC)
Мне 49. Люблю сериалы. В первую очередь, британские. И да, реально, хороший британский детективный сериал жестко тренирует память. На первое место я бы поставил "Эндевор". Уникальность его в том, что зрителю дают улик по максимуму. Типа, думай !

А вот если смотреть сериалы российские, то деменцию можно поймать уже лет в 30.
hemiak
Jan. 12th, 2018 01:51 pm (UTC)
+10000
(no subject) - artemida66 - Jan. 18th, 2018 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prospekt_pobedy - Apr. 16th, 2018 07:53 am (UTC) - Expand
rabbitkitten
Jan. 11th, 2018 04:32 pm (UTC)
Мне както сериал "интерны" помог от "больницефобии",то есть когда я захожу в здание больницы и нос прикрываю и салфеточкой дверную ручку трогаю, а в сериале доктор прямо в кабинете венерологии пьет,ест и женщин принимает:).
butiavkin
Jan. 14th, 2018 07:35 pm (UTC)
Да-да. Профессор в институте медицыны говорит студентам на лекции :
Вот матка, зараженная сифилисом.
Голос с первого ряда, шепотом :
Профессор ! Это бутерброд !
Профессор : Да ? А что же я съел на завтрак ???
nivanych
Jan. 11th, 2018 04:39 pm (UTC)
У меня мама утверждала, что ей Arkanoid помогал восстанавливаться после инсульта ;-)
a_lamtyugov
Jan. 11th, 2018 09:56 pm (UTC)
Вот это интересно. Я похожие вещи от других слышал.

Может, и впрямь -- стимул строить какие-то обходящие цепочки, или чего там.
(no subject) - nivanych - Jan. 11th, 2018 10:22 pm (UTC) - Expand
Марос Апостол
Jan. 11th, 2018 05:11 pm (UTC)
во напейсал, ухаха. довай дохтур, хреначь креотифф на тему исцеление водкой, самогон- панацея от болезней. как говорилось, ин вино веритас.
zolika_ru
Jan. 11th, 2018 08:53 pm (UTC)
Всё лучше, чем в зомбоящик упираться
mogwaj
Jan. 11th, 2018 05:40 pm (UTC)
Игра престолов под конец в феерический звездец превратилась.Всей семьей болеем за белых ходоков
koshka_zima
Jan. 11th, 2018 06:21 pm (UTC)
Я сериалы корейские и японские смотрю. Полный релакс и умиление. :)))
Память мне работа и японский язык тренируют. :)
zolika_ru
Jan. 11th, 2018 08:55 pm (UTC)
Корейские с японским дубляжом смотрите?
Или с субтитрами?
(no subject) - koshka_zima - Jan. 11th, 2018 11:58 pm (UTC) - Expand
pani_svitlana
Jan. 11th, 2018 07:42 pm (UTC)
Про "много персонажей, каждый со своей историей, есть много сюжетных линий, событий, отдельных фактов - и всё надо держать в голове, чтобы не запутаться": "Сагу о Форсайтах" со второй главы перестала понимать, кто кому с кем. Начала заново, с одновременным рисованием их генеалогического древа. И было мне тогда двадцать с небольшим.
Всю жизнь предпочитаю фильмы и спектакли с двумя - тремя действующими лицами, иначе пропускаю половину из взаимоотношений. Хорошо, если муж рядом, он чудесно запоминает и понимает подоплеки поступков персонажей. Я выношу общее впечатление. О чем говорить, если "Иронию судьбы" я посмотрела тридцатый, тридцать пятый раз может, и то пару фраз выделила, не отмеченных ранее, а вот мнение о героях не изменилось с детства. Как нравился мне Ипполит, так и нравится.
Зато я помню числа. Номера телефонов, расчетные счета, идентификационные коды, номера договоров, коды доходов, даты отчетов и огромное количество бухгалтерской информации. Причем с моментальной выдачей всей цепочки. Радует меня это очень. Но для подстраховки полтора листа А3 разбито на сводную таблицу отчетов :)
nadushkasv
Jan. 12th, 2018 05:47 am (UTC)
такие многоходовые вещи лучше читать, потому что во время экранизации упускают важные аспекты и объяснения кто с кем и для чего...
nenazi_64
Jan. 11th, 2018 08:40 pm (UTC)
Сериалы действительно важны в лечебной практике. Так купируют приступы у их режиссеров и сценаристов, своего рода трудотерапия.
elf_wired
Jan. 11th, 2018 09:32 pm (UTC)
А вот например сериалы типа "Во все тяжкие" или "Мистер робот" не сподвигнут ли кого на сомнительные подвиги?
Да и те сериалы, где "в течение серии разжёвывается одна мысль" не снизят ли у зрителя планку требований к своей памяти? Ведь там хоть старайся хоть не старайся а всё равно всё понятно, поофессионалы ведь работали.
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 179 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com