?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вот ещё одно наблюдение, которое я почерпнула, глядя всё тот же сериал "Инспектор Морс". Впрочем, не только оттуда: целый ряд фильмов и сериалов его подкрепляет, рождая чувство изумления средней степени тяжести. Это я об окнах, дверях и заборах.
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 355 comments — Leave a comment )
Page 2 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
pyrcus
Jan. 17th, 2018 08:09 am (UTC)
Ну так у них и взламывают чаще всех.

Edited at 2018-01-17 08:11 am (UTC)
dpmmax
Jan. 17th, 2018 08:12 am (UTC)
Так напрашивается же.
(no subject) - pyrcus - Jan. 17th, 2018 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chabrez - Jan. 17th, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jan. 17th, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - chabrez - Jan. 17th, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jan. 17th, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chabrez - Jan. 17th, 2018 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jan. 17th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chabrez - Jan. 17th, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jan. 17th, 2018 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chabrez - Jan. 17th, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jan. 17th, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bad_cmpany - Jan. 17th, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jan. 17th, 2018 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bad_cmpany - Jan. 17th, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jan. 17th, 2018 02:08 pm (UTC) - Expand
Дмитрий Рождественский
Jan. 17th, 2018 08:16 am (UTC)
Вы упускаете из виду страховку, которая там стоит довольно разумных денег. Приведу пример: страховка моего дома от всех возможных рисков как капитального строения стоит мне 500 евро в год, страховая сумма - около 400000 евро. Страхование движимого имущества на сумму около 80000 евро стоит 130 евро в год. При таких ставках я вполне могу себе позволить думать только о комфорте жилья, а не о том, как превратить его в крепость.
vanilla1sky
Jan. 17th, 2018 08:26 am (UTC)
+
(no subject) - po6om - Jan. 17th, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - po6om - Jan. 17th, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - po6om - Jan. 17th, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - river_fall - Jan. 17th, 2018 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - 10_4 - Jan. 18th, 2018 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreika_897 - Jan. 17th, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - russian_o - Jan. 17th, 2018 09:56 am (UTC) - Expand
verja
Jan. 17th, 2018 08:20 am (UTC)
Может район такой - народ платит высокие налоги и сбрасывается на частную охрану, а уже она пресекает недобрые намерения, останавливая злоумышленников на подступах?
lapetra777
Jan. 17th, 2018 03:04 pm (UTC)
Нет, просто низкий уровень преступности (ниже нашего десятки раз) и "беззаборные" традиции.
Можно убедиться, посмотрев через ГуглСтритВью.

Кстати, количество дверей в доме и декоративные стеклянные вставки никак не влияют на безопасность - у вас же все равно куча окон. Через окно залезть проще, чем через стеклянную вставку в дверь.
Забор, возможно, тоже минус для безопасности - закрывает ваш участок от взора прохожих и соседей - красть становится проще.
(no subject) - verja - Jan. 17th, 2018 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0x8 - Jan. 18th, 2018 03:48 am (UTC) - Expand
vanilla1sky
Jan. 17th, 2018 08:25 am (UTC)
это не столько наивность. кмк, сколько ощущение надёжности и неопасности жить там, где живёшь. я в Германии уже много лет.
заборов нет, стеклянные двери до потолка, огромные окна. в саду-мебель , патио. теоретически может кто угодно взять. воруют конечно, но очень редко. и ощущение надёжности и безопасности жизни всё равно -вот оно, есть и ничего с ним не делается.
на ночь все эти окна можно закрыть наружными жалюзями и их можно открыть снаружи только с диким грохотом. зачем нужен забор совсем не понимаю уже. тот, кто хочет спереть-сопрёт и так, техника далеко шагнула.
а против всего остального-страховки и некая беспечность. приятная.
0lenka
Jan. 17th, 2018 11:16 am (UTC)
Смутно припомнило рассказ товарища с эээ... ближневосточным менталитетом: женщины ходят с непокрытой головой, да что там, вообще полуголые, и без мужа, без брата, сами! Ну прям напрашиваются же, как только не боятся?
Национальные традиции - они такие.

Edited at 2018-01-17 11:33 am (UTC)
(no subject) - vanilla1sky - Jan. 17th, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
chabrez
Jan. 17th, 2018 08:33 am (UTC)
Вообще-то нормальные люди, которых большинство (а в странах с высокой культурой, например Японии - 99%), никогда не залезут в чужой дом без разрешения и уж тем более, не станут ничего воровать. Это не связано с полицией и правом частной собственности - просто норма человеческих отношений. Да, из России это кажется странным, не спорю, потому что у нас норма другая - "тащи что плохо лежит", родом из СССР
lenao
Jan. 17th, 2018 08:48 am (UTC)
Не путайте, "что плохо лежит" тащили только ничейное, в смысле народное. А замков на дверях особо не было в СССР. Мне сосед несколько раз открывал дверь отверткой, когда я ключи на улице теряла в детстве.

Железные вторые двери и кодовые замки на подъездах появились в 90-е, когда ложась спать я не редко слышала вдали автоматные очереди.
(no subject) - chabrez - Jan. 17th, 2018 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenao - Jan. 17th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chabrez - Jan. 17th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenao - Jan. 17th, 2018 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chabrez - Jan. 17th, 2018 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - markela - Jan. 18th, 2018 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenao - Jan. 19th, 2018 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - markela - Jan. 19th, 2018 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenao - Jan. 19th, 2018 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - markela - Jan. 19th, 2018 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_garvey - Jan. 19th, 2018 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - river_fall - Jan. 17th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - abienscumvento - Jan. 17th, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - river_fall - Jan. 17th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Serge Ch - Jan. 17th, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abienscumvento - Jan. 18th, 2018 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - river_fall - Jan. 17th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
autumn_jp
Jan. 17th, 2018 08:48 am (UTC)
Как в реальности не знаю, не жила в таком домике, а при просмотре фильмов про дома в глухом лесу со стеклянными дверями и окнами до потолка было подозрение, что стекло не простое. Вот в фильме Hush маньяк так и не смог разбить стекло, значит, разум у строителей имеет место быть.
siticat
Jan. 17th, 2018 08:50 am (UTC)
Садоводческое товарищество Госснаба СССР - 8 соток пожизненном наследуемом владении. Заборы только по границе. Дома с террасками ( окно выдавить доступно даже осе и пчеле)
Но - на одном из участков овчар-восточник. Внешне похож на немецкую овчарку, но на ладонь выше в холке.
rok88
Jan. 17th, 2018 08:53 am (UTC)
Как можно не ставить вокруг участка двухметровый забор из профнастила - для ватников это недосягаемая истина
zinaida111
Jan. 17th, 2018 08:39 pm (UTC)
двухметровые заборы стали ставить в начале 2-х, когда городское население стало покупать дома в деревнях под дачи. Для них двухметровый забор был подсознательной экзистенциальной проекцией, экстраполяцией образа жизни в их тесной хрущебе.

Сельские никогда такие заборы не ваяли.
(no subject) - markela - Jan. 18th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Jan. 19th, 2018 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - markela - Jan. 19th, 2018 03:47 am (UTC) - Expand
iv_an_ru
Jan. 17th, 2018 08:57 am (UTC)
Приезжайте к нам под Новосибирск --- та же картина. Где заборы стоят, там не от воров, а или от живности или от снега.
Чем ниже заборы, тем чище аванплац, простреливаемое предполье то есть :)
lapetra777
Jan. 17th, 2018 03:07 pm (UTC)
У меня под Питером так же.
Участок огорожен елочками.
osa_mayor
Jan. 17th, 2018 08:58 am (UTC)
Про Финляндию уже выше написали.
В Карелии примерно тоже самое. Либо нет забора, либо забор чисто символический.
Мне повезло, я в Москве в нормальном районе живу, в нормальном доме, бывало на ночь дверь забывала запереть.
Дача в Новой Москве без забора, брать там не чего. Но, бывают инциденты. Летом соседи пытались тачку земли скомуниздить. Кстати, самый богатый дом отличился.
kot_kam
Jan. 17th, 2018 11:40 am (UTC)
У нас в Москве та ж фигня. Подъезд на кодовом замке, а дверь квартиры запираться-то запирается, но пару раз старики с вечера забывали ключи в замке снаружи. С утра либо соседи звонили, либо я с собакой гулять выходил и обнаруживал это счастье.
(no subject) - osa_mayor - Jan. 17th, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
quasar_doubutsu
Jan. 17th, 2018 08:59 am (UTC)
Ну так в "хороший район" кто попало не зайдёт.
gelena_s
Jan. 17th, 2018 09:42 am (UTC)
Ну да, на Лазурном берегу толтко в таких и промышляют. Залезают в открытые окна, тырят то, что лежит на прикроватном столике и делают ноги. Поскольку народ там богатый, то на на прикроватной тумбочке часто дорогие часы и брюлики, быстро и эффективно.
У меня несколько клиентов нарвались. Как потом в полиции объясняют, дорого, но не опасно. Лезут обычно к новичкам. Но моей клиентке было не до смеха, когда услышала крик матери и схватив ребенка заперлась в ванной и вызвала полицию. Она реально думала, что мать убивают.
(no subject) - dek_in - Jan. 17th, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
bi_key
Jan. 17th, 2018 08:59 am (UTC)
сигнализация там. хренушки кто настолько лох. а кино то оно на то и кино. там любят спрятаться от убийцы за стеклянной дверкой при том, тчо еще какая то в сад нараспашку)
estonskiy
Jan. 17th, 2018 09:41 am (UTC)
Зачем сигнализация , если есть глаза и уши соседей. Плюс Моссберг с разрешением его применять.
nepisatelnitsa
Jan. 17th, 2018 09:01 am (UTC)
Не парятся;)
Конечно, никаких бронированных стекол нет. И все застраховано, в том числе от краж.
Когда я купила дом в Испании у немецкой бабушки, первое, что подумала - снести нахрен все эти решетки, где только можно! Вон, на соседнем доме ничего такого нет. Но страховая сразу сказала - тогда будем пересматривать стоимость. А поскольку я не планировала использовать дом как дачу... чего уж там - пусть пока решетки))
Теперь про полицию. Уж не знаю, в какие камеры они смотрят или... может бдительные граждане звонят... но однажды я решила срезать и поехала незнакомой дорогой. Петляла полчаса, пока не встретила полицейских, которые поинтересовались, что я здесь потеряла. Я назвала им свой адрес и они радостно взялись меня проводить. Пока я зани ехала, поняла, что самой бы мне из этих лабиринтов не выбраться.
Но самый забавный случай произошел в очередной мой приезд. Я была в компании друзей, прилетели ночью, и вдруг выясняется, что в связке ключей нет самого главного - от входной двери в дом! Поехали в полицию, благо, она у нас недалеко. Объяснила как могла дежурному полицейскому про свою беду. Он спросил - аренда или собственность? Собственность, собственность, закивала я. Тогда он позвонил слесарю (дело было в 2 часа ночи) и через 15 минут мы подъехали к дому, где мне открыли специальным приспособлением типа дрели дверь.
Никто даже не поинтересовался моими документами!!!
yuksare_yuksare
Jan. 17th, 2018 09:04 am (UTC)
Поддержу высказывание о районе. У меня друзья живут в районе, я поразилась - заборчики едва по колено, только чтобы отделить газон от проезжей части, даже автобусная остановка стеклянная. у нас бы давно разнесли или украли всё стекло. а она объясняет - да, днем никто не рискнет, народу много, а ночью катается полиция. ехали как-то на последнем поезде домой, на автобусе - совсем ночью. действительно, катается по улицам полиция. сама видела. Впрочем, там даже коты по струночке ходят, я как-то сдуру попыталась её кота выпустить с парадной двери, а он мяукал и не шел. Потом мне сказали - он выходит гулять только на задние дворы.
Андре
Jan. 17th, 2018 10:39 am (UTC)
ты что, даун??? в России везде щас стеклянные остановки и их НЕ воруют
sweet_dazs
Jan. 17th, 2018 09:18 am (UTC)
прогуляйтесь по любому богатому раёну европы, да той-же самой шверцарии - декоративные заборы - норма. А в деревнях ещё нередко можно встретить двери на распашку, веслосипеды не престёгнутые, товар перед магазинами который не убираеться на ночь...
Page 2 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 355 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com