?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вот ещё одно наблюдение, которое я почерпнула, глядя всё тот же сериал "Инспектор Морс". Впрочем, не только оттуда: целый ряд фильмов и сериалов его подкрепляет, рождая чувство изумления средней степени тяжести. Это я об окнах, дверях и заборах.
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 355 comments — Leave a comment )
Page 3 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
magict30p
Jan. 17th, 2018 09:20 am (UTC)
ТОП: 12:20 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 5-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
m_elena_77
Jan. 17th, 2018 09:22 am (UTC)
вот кстати я подумала: фильм про зомби апокалипсис в наших реалиях получился бы очень скучный. Все запираются на засовы и лезут в погреб, где три центнера картошки, сто банок маринованных огурцов, соль, спички сахар и живут себе..а потом наступает зима и голодные и несчастные зомби вымерзают нафиг в этом климате.
nornixi
Jan. 17th, 2018 09:22 am (UTC)
Да, серость, дикость.. но это не новость: еще во времена петровского великого посольства в европы бояре дивились, что яблоки на рынке лежат просто так, и их легко стырить.
rennee_berryy
Jan. 17th, 2018 09:30 am (UTC)
Американцы рассказывали, что все должно быть прозрачно и без высоких заборов. Якобы если у тебя дом на открытой территории с большими окнами, то ты нормальный. А если живешь в доме с высоким забором и закрытыми окнами, значит ты странный и скрываешь что-то. Не всем нравится так жить, но нормы жизни требуют.
estonskiy
Jan. 17th, 2018 09:36 am (UTC)
американцы крайне мало знают о ценностях русского мира , как тот ни пытается всем его навязать)
qolorado
Jan. 17th, 2018 09:36 am (UTC)
В моем штате - одно из самых строгих законодательств на огнестрел: когда бы мне в голову пришла блажь купить пистолет, то держать я его обязан был бы в сейфе. Но подобная архитектура у нас сплошь и рядом - видимо, как-то народ осознает, что взломщика вряд ли остановит двухметровый забор. А вооруженные штурмы с отстреливанием через бойницы, похоже, тут как-то не практикуются :)
tata_antivata
Jan. 17th, 2018 09:38 am (UTC)
Ты упускаешь психологию людей, не изуродованных совком.
Этот пост говорит об уровне твоего сознания - криминального и первобытного,
цивилизованному человеку было бы стыдно такое не то, что писать, но даже думать
на эту тему.
natali_gold
Jan. 17th, 2018 09:45 am (UTC)
Кстати да, есть такой момент, во многих сми и тв-передачах встречается такое наследие советского прошлого, прочно сидит в сознании у людей, что все вокруг хотят напасть, надо обязательно защищаться.
deukecrh
Jan. 17th, 2018 09:39 am (UTC)
Когда территория просматривается и соседи друг друга видят - красть наоборот сложнее.
natali_gold
Jan. 17th, 2018 09:41 am (UTC)
В Германии среднестатистически все такие домики без высоких заборов. Большие огромные заборы разрешены, если они сохранились со старых времен (примерно с 1900 года и старше) Чтобы построить новый высокий забор - надо получать разрешение в местной управе по строительству, доказывать зачем такой забор нужен. Новостройки же строятся с множеством строгих предписаний - какого цвета крыша, стены, какие разрешены деревья, высота, ширина и пр.

....я снова что-то важное упускаю из виду? Может быть, все стёкла в таких частных домах давно уже ставят бронированными

А почему так должно быть? Почему Вы так решили, что в таком доме надо обязательно от кого-то защищаться? И от кого? Кто должен нападать на Вас или почему врываться в Ваш дом? Мстительные родственники умерших пациентов?



iolanta_nice
Jan. 17th, 2018 09:46 am (UTC)
проникновение в Букингемский дворец
Один англичанин запросто проник в Букингемский дворец через какое-то окно подсобного помещения, обошел практически весь дворец и зашел в спальню к спящей королеве. Королева проснулась и увидела сидящего рядом с ее постелью человека.... Это не выдумка,была ТВ передача. Этот человек ничего не взял
well_p
Jan. 17th, 2018 09:53 am (UTC)
У вас просто шаблонность мышления.
В наших деревнях тоже окна большие и двери часто даже не замок не закрывают. А заборы от коров, что бы огород не вытоптали.
Замки,высокие заборы и прочая это все приметы города или пригородов, где никто друг друга не знает. А в деревне все на виду и всех видно, особенно чужаков.

Вы, кстати, самое главное не заметили. Да никто не замечает. Во всех подобных английских детективах никто не утруждает себя сбором доказательств. Просто мисс Марпл говорит, что все могло быть так или вот так, а на самом деле было вот так. И все верят ей или Морсу на слово.
С точки зрения нашей судебной системы почти ни одного преступника из английских детективов нельзя осудать. Тупо улик не хватит.

Edited at 2018-01-17 09:54 am (UTC)
a_garvey
Jan. 17th, 2018 06:31 pm (UTC)
В этих фильмах показывают, как преступника вычислили, а суд - дело отдельное, и уж там приходится доказывать по полной программе.
(no subject) - well_p - Jan. 17th, 2018 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_garvey - Jan. 17th, 2018 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - well_p - Jan. 17th, 2018 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_garvey - Jan. 17th, 2018 07:03 pm (UTC) - Expand
fynjygun
Jan. 17th, 2018 09:58 am (UTC)
хозяин дома имеет право на отстрел не прошенных гостей...вроде были случаи когда не оправдали убийцу изза того что на лужайке пристрелил...а в доме запросто...мало найдется желающих обменять телевизор на свою жизнь...
betelgeize17
Jan. 17th, 2018 09:58 am (UTC)
Насчёт "психологии людей, не изуродованных совком".
В 50-е жаркими летами, с нашей ночной духотой, прабабушка рассказывала, как они выносили во дворы матрасы и раскладушки и спокойно спали. Дворы "сталинских" домов. Заборов, естественно, никаких. Цветы, деревья и кустарники жильцы сажали и поливали сами. Не дожидаясь никаких городских служб. Это еще и я застала - и посады, и поливы, и коллективное построение ледяной горки для детей двора силами старших. Даже фото сохранились - молодая прабабушка в светлом летнем платье и саженцы, только что вкопанные рядом, огороженные маленьким свежевыкрашенным штакетником.
Бабуся мужа рассказывала, как к праздникам все соседи вместе готовились, в теплое время года мужчины выносили столы, скамейки из сараек-подвалов, женщины готовили-накрывали, дети тут же бегали, и так во дворе и праздновали. День Победы, дни рождения... Тоже сталинки, много военных с семьями жили.
Мы детьми в 70-80е , гуляя, забегали домой с улицы то попить, то мяч вынести, то бутерброд ухватить - просто толкали двери, они не запирались. Двери со стеклами в подъезды были вечно нараспашку, а двери в квартиру вообще из полого картона. Ключи под ковриками, в почтовых ящиках, деды вечером во дворе с домино - вот это вот всё я еще застала, а школу я окончила в 1990г.
Так что не надо про совок. Совком грязь убирали всегда.
m25
Jan. 17th, 2018 10:56 am (UTC)
Присоединюсь. Я часто забывала ключ от дома, когда уходила в школу. Какой-нибудь соседский мальчишка залезал в открытую форточку и открывал мне изнутри. Родители даже не беспокоились. Потом стали под ковриком в подъезде ключ оставлять. Про двери подъезда под замком никто даже не слышал. Дети постоянно вместе гуляли во дворе, да, и газоны, и горки, как у всех. Не помню, чтобы закрывали дачу, когда уходили гулять на речку - зачем? Соседей же вокруг полно. Никаких огромных заборов. Ощущение безопасности точно было, не помню никаких краж. Все началось в 90-х - решетки на окнах, обнесенные дачи и т.п.
(no subject) - _sergey - Jan. 17th, 2018 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m25 - Jan. 18th, 2018 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Jan. 18th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - m25 - Jan. 18th, 2018 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Jan. 18th, 2018 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m25 - Jan. 19th, 2018 02:34 am (UTC) - Expand
river_fall
Jan. 17th, 2018 10:11 am (UTC)
Вы про кражу или про грабёж?

Ну залезли вы в дом, положим. Что там воровать? Денег там нет. Ваз династии Цинь тоже (если не по наводке). Телевизор? Их и так старые рабочие выставляют на улицу, да и как тащить? Соседи же заметят.

Ноутбук? Неплохой вариант, но продадите вы его максимум за 500-700 евро, да и не всегда он дома лежит.

В случае грабежа ценностей в доме не прибавляется, а вероятность раскрытия приближается к 100% и к железному сроку 15-20 лет. Оно надо за 500 евро?

(Это всё из опыта жизни в ФРГ)
natali_gold
Jan. 17th, 2018 12:24 pm (UTC)
Да, тоже верно, что ну и украдут, а куда его потом все это украденное девать.
К тому же сейчас более актуальнее не столько реальные заборы и сигнализации, сколько виртуальные пароли и шифрования :)
(no subject) - markela - Jan. 18th, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - river_fall - Jan. 18th, 2018 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - markela - Jan. 18th, 2018 03:25 pm (UTC) - Expand
0mogol0
Jan. 17th, 2018 10:13 am (UTC)
Как человек гостивший у друзей в Англии и сейчас живущий в Германии, должен сказать, что всё довольно близко к правде.
В принципе стальные двери мне не попадались, некоторые говорят вообще не закрывают заднюю дверь.
Но тут есть несколько особенностей, во первых, если вспомнить, в СССР до перестройки тоже народ стальные двери особенно не ставил и большинство жило спокойно, так что милиции регулярно приходилось напоминать, что оставлять ключ под ковриком - приглашение для воров. Просто в России это время пока ушло, а у них нет.
Во вторых, степень вовлеченности соседей, особенно в зоне "индивидуального строительства". Посторонний человек будет замечен, у него поинтересуются к кому он, а потом могут и предупредительно позвонить в полицию, что странный незнакомец слоняется по району (опять же держим в уме, что большинство "спонтанных ограблений" - это не мастера маскировки и гуру взлома, а наркоманы, бомжи и прочий контингент, который легко замечается и идентифицируется как чуждый). При этом полиция приезжает по вызову очень быстро.
roquefort_tln
Jan. 17th, 2018 12:26 pm (UTC)
как-то так. С той, правда, поправкой, что например по Швеции я намотал сотни километров пеших прогулок по такими райончикам и никому и в голову не приходило меня спрашивать, чего я шляюсь
(no subject) - 0mogol0 - Jan. 17th, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_garvey - Jan. 17th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
Page 3 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 355 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com