?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



По поводу чудесатой летней погоды, похоже, не прошёлся разве что ленивый или отдыхающий в этот момент где-нибудь на тёплых морях. Я долго держался, но сегодня, в очередной раз поглядев на прогноз, в котором нашему городку обещают выходные с суровыми плюс десятью-одиннадцатью, дождями и местами ночными заморозками, не удержался и решил поинтересоваться - мало ли, может, кто в курсе.
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 107 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mithrilian
Jun. 8th, 2018 10:32 am (UTC)
Ну я на теплых морях. Южная Португалия. Должно быть 30, а имеем 20. Должно быть чистое синее небо, а имеем неделю (говорят, дольше) пасмурного неба. Местные в офиге, говорят, что лето кто-то украл.
mr_luca
Jun. 8th, 2018 11:09 am (UTC)
Смотрите, это ж физика.
На юге становится жарче, и по второму закону термодинамики тепло стремится там, где холодно, то есть на север. Чем жарче на юге, тем скорее тепло хочет проникнуть на север. Всё бы хорошо, но земля не плоская, на ней горы есть и воздух стремится проникать по более простым путям, где равнины-реки-моря всякие. У нас такая тропинка - через Казахстан и Сибирь.
И вот горячий воздух течёт такой речкой на север, а там - холодный воздух. А там на севере ж не кладовка для воздушных масс, там и холоду места мало. Поэтом тёплая воздушная масса вытесняет холодную.
А так как земля - шар, и такие тёплые реки текут к северу не через одну Сибирь, то холодный воздух не через полюс в Канаду утекает, а к через Архангельск выдавливается по центрально-европейской равнине на юг, где потихоньку прогревается.

В общем, чем жарче на планете, тем крепче катаклизмы и резче вот такие воздуховороты. России несколько неповезло только, что большая, и не по морям вокруг воздух крутится, а у нас меж гор по земле фигачит. Это вам ещё повезло, не сильно задевает. У нас на Урале с мая до июня столько штормовых предупреждений и снега стало случаться - ууу...
mr_luca
Jun. 8th, 2018 11:15 am (UTC)
Вот картинка для наглядности на сегодняшний день. Бордовое - это капец жарко +40 и выше, синее - это около нуля. Зелёный кружок - где-то меж Москвою и Уралом

Edited at 2018-06-08 11:17 am (UTC)
kun_qiu
Jun. 8th, 2018 11:35 am (UTC)
Это всё Гольфстрим зараза!
valsshebnik
Jun. 8th, 2018 11:48 am (UTC)
Мол, холодно, потому что потепление - это вообще за гранью добра и зла ©

Вы прикалываетесь, что ли?
Глобальное потепление ведет к таянию ледников = общее похолодание.
Еще будет жарко, потерпите немного 200-250тыс лет.
ilyastrizh
Jun. 8th, 2018 12:24 pm (UTC)
a_looking
Jun. 8th, 2018 01:22 pm (UTC)
Последняя группа товарищей бблизка к истине. Вообще-то сейчас межледниковье, такая маленькая горочка тепла на теле крио-эры. Хотя и с типичными признаками аридного периода, бггг.
fernali
Jun. 8th, 2018 03:49 pm (UTC)
>>>чего ждать-то на самом деле?
Разговоры о климате, если ты не климатолог ещё бессмысленнее чем разговоры о политике, если ты не политик. Журналистов в расчёт не берём, так как им рассказывать "факты" аки проституткам желания клиентов удовлетворять.
Заниматься своими делами нужно :) и не заморачиваться на том, на что не влияешь, про что достоверно не знаешь и что не влияет на тебя.
andrey_eroshin
Jun. 8th, 2018 04:38 pm (UTC)
При наступлении катаклизмов погода станет непредсказуемой, обильные ливни будут идти в местах, где они не ожидались, и засуха наступит в местностях с влажным климатом. Будут ощущаться экстремальные температуры. Настанут необычно теплые зимы, когда на деревьях и кустах начнут набухать почки, думая, что наступила весна, а затем ударит мороз. Точно также морозы вернутся поздней весной, почти летом, убивая почки, которые уже показали наружу свои ранние побеги. Главная причина погодных изменений – это, конечно, колебание земли, при котором люди наблюдают, что солнце и луна находятся не на своем месте. Колебание должно только усилиться, поскольку мы приближаемся к сдвигу полюсов. Весь мир будет испытывать крайности погоды, когда будет казаться, что времена года почти смешиваются друг с другом, и в то время, как некоторые области продолжат испытывать засухи, другие будут почти смыты во время наводнений.

Из-за отталкивания Северного полюса погода в северном полушарии будет более холодной вплоть до последних недель. Из-за Земного колебания во многих частях земного шара будет происходить много явлений, которые можно описать как не соответствующая времени года погода. Уже шел снег летом и это будет происходить все чаще. В середине зимы могут наступать очень теплые дни, это не просто типичное зимнее таяние, а потепление, при котором зимой расцветают плодовые деревья, а когда мороз возвращается, урожай будет уничтожен. Но смешение времен года будет характеризоваться быстрой экстремальной сменой погоды в том или ином направлении. До настоящего времени вы наблюдали только тенденции перехода к экстремальной погоде. Представьте, что в течение дня или в подобный короткий период произошел переход от такой жары, как в самый жаркий летний день, к такому холоду, как в самый холодный зимний день. Это и есть смешение времен года.
natokaktus
Jun. 8th, 2018 04:51 pm (UTC)
ну вот в какой-то передаче "псевдонаучной" по РЕН-ТВ промелькнуло, что после взрыва в атлантике скважины и загаживания всей округи нефтепродуктом почему-то Гольфстрим "обиделся и разделился на две части, вместо того чтобы дружно огибать скандинавский п-ов. И его тепла нынче нифига не хватает до того места, откуда на нас долгими летними днями стали дуть ветра из Арктики. И на картах синоптиков, которые иногда показывают по телеку эти языки холода из Арктики хорошо видны )))) Вот вам и одна из версий... И дебаркадер вам не поможет, если все замерзнет - и вы вместе с ним вмерзнете)))) Видать нужно срочно учиться у якутов и чукчей - заводить собак ездовых, оленьи стада для кормежки и чумы-яранги для житья ))))
Евгения Гречишкина
Jun. 8th, 2018 07:08 pm (UTC)
Не знаю я про физику. Но читала про старый, новый стиль летоисчисления и астрономическое время. В общем старый стиль спешит по отношению к астрономическому времени на неделю, новый соответственно на три. А для мая это нормальная погода.
mira_li
Jun. 8th, 2018 08:49 pm (UTC)
Вот поэтому уже некоторое время разумные медиа перестали говорить о "Глобальном потеплении" и используют более понятный термин "Изменения климата". Чтобы люди перестали путаться и чтобы объяснять меньше.
greygreengo
Jun. 8th, 2018 11:32 pm (UTC)
akula460
Jun. 9th, 2018 04:13 am (UTC)
Нужно смотреть меньше американских фильмов про катаклизмы и прочие напасти. Посмотрите уж что-ли порнуху, успокойтесь и поработайте.)
dda_01
Jun. 9th, 2018 06:13 am (UTC)
Поставить на дебаркадер импортом выходить в спасательном жилете и с трубкой-кричать хриплым голосом-отдать швартовые у 5 причала!)))
stoykanaushah
Jun. 11th, 2018 07:14 pm (UTC)
Не помню в каком году, но недавно была какая-то международная конференция в Голландии что ли. На тему всемирного потепления. Многочисленное, пропиаренное, важное и сурьезное мероприятие. Совсем не хрен собачий.

Во дни открытия этой конференции вдруг ударил морозяка, что и местные деды не упомнят. С транспортом получился затык. Участники конференции были вынуждены добираться из гостиниц до зала заседаний - короткими перебежками, натянув на себя сто одёжек. Типа немцев под Сталинградом. Долго потом газетчики изощрялись в заголовках типа "Открытие конференции по всемирному потеплению задержалось из-за необычайно холодной погоды".
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 107 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com