?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Читая одного из авторов отечественной современной фантастики, поймал себя на мысли о том, что, несмотря на всю притянутость за уши способа коллективного попаданчества, а также некоторую избыточность тестостерона и технических деталей в описании поставок оружия, техники и прочих ништяков с ТОЙ, родной планеты, кое-какие рассуждалки, кои автор вложил в уста главных героев, довольно интересны. Цепляют.
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 330 comments — Leave a comment )
Page 2 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
mona_silan
Jul. 10th, 2018 07:43 am (UTC)
//Я уже не говорю о медицине.

А вот и зря. Просто мы не задумываемся, все вроде помаленьку-потихоньку, по двести лет не живем, волшебную таблетку от всего сразу не придумали.

А сделали за последние лет 40 дофига всего. Без мегапроектов, колупают потихоньку. И генетики, и фарма, и диагносты, и производители хирургических роботов. Многое стоит как чугунный мост, но оно есть, есть! те же протезы бионические. Не мегапроект, что ли?
dpmmax
Jul. 10th, 2018 08:24 am (UTC)
Представьте, сколько можно сделать, если поставить такую медицинскую задачу приоритетной.
(no subject) - mona_silan - Jul. 10th, 2018 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 10th, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladnenko - Jul. 10th, 2018 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_silan - Jul. 10th, 2018 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Allbuks Allbuks - Jul. 10th, 2018 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona_silan - Jul. 10th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Jul. 10th, 2018 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_yasa - Jul. 10th, 2018 10:58 am (UTC) - Expand
vitus_wagner
Jul. 10th, 2018 07:43 am (UTC)
Ну тут было ваше стало наше. Крымский мост долгое время был нашим, советским, проектом, но так и не начал реализовываться. Потом вдруг стал проектом международным, российско-украинским и тонул в согласованиях. Потом вдруг опять стал нашим и тут-то работа и пошла.
dpmmax
Jul. 10th, 2018 08:25 am (UTC)
Мотивация сменилась)
(no subject) - stone_lizzard - Jul. 10th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Jul. 10th, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
psplus2010
Jul. 10th, 2018 07:43 am (UTC)
Пару лет назад, нам правительство телепортацию обещало. Чем не мега проект? Кучу денег, видимо, выделили. Пока только пенсионный возраст телепортировали. Но, то ли еще будет.
dpmmax
Jul. 10th, 2018 08:27 am (UTC)
Эх, а вообще было бы классно, если бы реализовали проект)
(no subject) - psplus2010 - Jul. 10th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
tiendil
Jul. 10th, 2018 07:50 am (UTC)
Я думаю аналоги суперпроектов можно в IT найти. Те же Google, Facebook (да и Vkontakte, Yandex, Telegram) - чем не суперпроекты? Просто инициатива и возможности перешли к частникам (хотя неизвестно какая реальная доля этих компаний находится в руках государств). Вообще Internet - эпичнейший суперпроект, который активно строится всем человечеством (и завершение строительства пока даже не видно).
dpmmax
Jul. 10th, 2018 08:29 am (UTC)
Вот тут соглашусь.
dva_greka
Jul. 10th, 2018 07:54 am (UTC)
подождите!!!
вы что, все тут забыли собаку Рогозина?
dpmmax
Jul. 10th, 2018 08:29 am (UTC)
))))))))))))))))))
jamaica1953
Jul. 10th, 2018 08:00 am (UTC)
Упаси нас, Господи, от суперпроектов... По крайней мере, в России. Вы еще египетские пирамиды вспомните, Доктор. Суперпроекты в тоталитарных странах обычно сопровождаются мегаворовством и массовым падежом строителей (в результате мегаворовства). Построение коммунизма в отдельно взятой стране тоже было суперпроектом. В результате в мирное время страна докатилась до продуктовых карточек. Нет уж, Боже упаси!
dpmmax
Jul. 10th, 2018 08:31 am (UTC)
Чем был плох план электрификации всей страны? Или стоило оставить всё как есть?
(no subject) - dva_greka - Jul. 10th, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 10th, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dva_greka - Jul. 10th, 2018 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 10th, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dva_greka - Jul. 10th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Jul. 10th, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dva_greka - Jul. 10th, 2018 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladnenko - Jul. 10th, 2018 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jamaica1953 - Jul. 10th, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dpmmax
Jul. 10th, 2018 08:34 am (UTC)
Но можно взять и другое предположение - что мирозданием, да и богами тоже, движет интерес...))
(no subject) - alex_nifontov - Jul. 10th, 2018 03:29 pm (UTC) - Expand
silvernerd
Jul. 10th, 2018 08:27 am (UTC)
Сейчас больше боятся навредить несчастной природе. Вообще конечно есть, достаточно глянуть циклопические постройки по Дискавери. Всякие дамбы и мосты.
Но в целом сейчас балуются только арабы с китайцами, у которых денег и амбиций в количествах.
Арабы делают искусственные острова, а китайцы вообще меняют ландшафт вручную. Вон, вот-вот запустят или уже запустили систему управления погодой в Тибете, например. И сухопутные шёлковые пути задумывают.
Другое дело, что все эти современные титаны-проекты малоинвазивные, что ли. Пирамид до неба не возводят.
dpmmax
Jul. 10th, 2018 08:35 am (UTC)
Ну так-то да.
(no subject) - rottenshworz - Jul. 10th, 2018 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silvernerd - Jul. 10th, 2018 05:27 pm (UTC) - Expand
morraine_z
Jul. 10th, 2018 08:33 am (UTC)
Чтобы вспоминали не к следующим выборам, а и век, и два спустя. Чтобы реально можно было на что поглядеть и чем гордиться. Потому что есть в этом нечто большее, чем повседневное.

Дороги в России сделать по типу римских. Тысяча лет прошла - а по ним люди ездят. Вся Европа. Вот это мегапроект! Вот было бы чем гордиться!
dpmmax
Jul. 10th, 2018 08:36 am (UTC)
О даа....
(no subject) - morraine_z - Jul. 10th, 2018 09:57 pm (UTC) - Expand
allshism
Jul. 10th, 2018 08:34 am (UTC)
Как нет суперпроектов? А по мне так есть. И пусть они, скорее, носят, как бы сказать, не "материальный", а "общественный" характер, но они есть.

Например, проект перехода на энергосберегающие лампочки.

Было такое? Было и никого мимо не прошло. А я как то натыкался на цифры по эффекту этого проекта (не только в России), они весьма впечатляющие. Надо обновить в памяти инфу, конечно, чтобы говорить более предметно, но направление вот такое...
dpmmax
Jul. 10th, 2018 08:37 am (UTC)
Спасибо.
(no subject) - allshism - Jul. 10th, 2018 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Jul. 10th, 2018 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jul. 11th, 2018 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Jul. 11th, 2018 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jul. 11th, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
dimonbastion
Jul. 10th, 2018 08:36 am (UTC)

Не поверите - сегодня с утра точно такие мысли в голову пришли. Типа на какую же фигню мы тратим ресурсы,  а ведь могли бы ...

dpmmax
Jul. 10th, 2018 08:40 am (UTC)
Могли бы. Реально могли бы.
(Deleted comment)
dpmmax
Jul. 10th, 2018 08:40 am (UTC)
Вполне вероятно.
al_yasa
Jul. 10th, 2018 08:38 am (UTC)

Суперпроекты были в эпоху противостояния двух систем и идеологий, как элемент этого противостояния. Сейчас система только одна. И внутри нее такое по масштабам противостояние уже не нужно.

dpmmax
Jul. 10th, 2018 08:42 am (UTC)
Мне кажется, нужен элемент если не противостояния, то хотя бы конкуренции сложившейся системе. Иначе регрессирует же, бедная.
(no subject) - al_yasa - Jul. 10th, 2018 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - marle13 - Jul. 10th, 2018 10:26 pm (UTC) - Expand
o_kolo
Jul. 10th, 2018 08:39 am (UTC)

Суперпоекты натыкаются на ресурсы, вернее на их недостаток... Пока есть эта самая маршрутка в Ашан и стопицот сортов колбасы, сил на остальное просто может не хватить. И я не о нищете, в которой все "должны" ради светлого будущего. Нет, о "вечных" лампочках и бытовых приборах,  качественной еде... и о стремлении в космос, а не к лабутенам.

dpmmax
Jul. 10th, 2018 08:42 am (UTC)
На самом деле ресурсы ведь есть. Просто есть и те, кто на них сиднем сидит.
(no subject) - robert_porter - Jul. 12th, 2018 12:39 am (UTC) - Expand
funny_uncle
Jul. 10th, 2018 08:45 am (UTC)
Нам бы для начала как в Китае тысячи километров высокоскоростных магистралей сделать ... Напомню, в Японии они с 60-х годов летают, и Европе вовсю развивается сеть, соединяются национальные сети Франции, Испании, Германии.
dpmmax
Jul. 10th, 2018 08:46 am (UTC)
Прекрасное направление.
(no subject) - gyrates - Jul. 10th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - funny_uncle - Jul. 10th, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Jul. 10th, 2018 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Jul. 10th, 2018 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Jul. 11th, 2018 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Jul. 11th, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Jul. 11th, 2018 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sergey - Jul. 11th, 2018 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_yasa - Jul. 10th, 2018 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_yasa - Jul. 10th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - funny_uncle - Jul. 10th, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_yasa - Jul. 10th, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_yasa - Jul. 10th, 2018 12:03 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 330 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com