dpmmax

Сбербанк, твой премьер опух!

Есть такой советский анекдот про то, как в эпоху тотального дефицита товаров устроили в одном универмаге месячник культурного обслуживания покупателей. И наказали продавцам — дескать, вот что хотите делайте, но чтоб и дефицит цел остался, и клиенту не отказывали. И вот приходит покупатель, видит элегантные перчатки, просит, так сказать, завернуть парочку — не за горами осень, а ему в ответ — мол, надо убедиться, что они подойдут вашему гардеробу.

Принесите, мол, пальто, мы поглядим. Ну мужик мчится домой, хватает пальто, бежит обратно, а ему: нужно бы ещё на ваш шарф и шляпу поглядеть. Тот, понятное дело, начинает кипятиться, и тут сзади раздается голос другого покупателя:

— Мужик, дохлый номер. Я тут у них решил пару рулонов туалетной бумаги прикупить. Что только ни делал: и унитаз приносил, и жопу показывал — так и не продали.

Вот примерно такая же у меня сейчас складывается история со Сбербанком Премьер, только наоборот. В смысле, никак не могу распрощаться. Есть у некоторых из наших организаций и учреждений, особенно оставшихся ещё с советских времен, такая особенность: вход рупь, а выход трёшка. 

Я так в своё время с Ростелекомом намучился: решил отказаться от стационарного телефона, так мне столько справок пришлось собрать и очередей отстоять, что маманегорюй.

Здесь же лет пять назад начиналось все культурно, с конфетно-букетного периода, как и положено. Позвонили, предложили. Признаюсь: согласился я тогда в основном из-за карты «Приорити Пасс», которая шла приятным довеском к пакету услуг и карточке Сбербанка. Мне на тот период приходилось летать не в пример чаще нынешнего, и возможность подождать посадку или пересадку в бизнес-зале неплохо экономила деньги. Да и комфортнее было, особенно когда залы ожидания переполнены, а в том же Шереметьево это обычное дело. И даже солидная сумма за пользование картой Премьера, которая ежемесячно списывалась со счета, в целом оправдывалась как раз этими бизнес-залами, точнее, частым пребыванием в них.

Потом полёты стали не столь частыми, а в бизнес-залах вдруг стало и победнее, да и очереди в них вдруг появились: не один я такой шустрый и с «Приорити Пасс» летаю. Расходы на обслуживание карты и пользование пакетом услуг стали тянуть карман. В общем, решил я распрощаться с Премьером. Пришел к ним в июне, попросил девочку-менеджера всё оформить. А на следующий месяц — снова списание денег со счета. Точнее, уведомление по СМС, что я им должен. Хмыкнул, снова пошёл в гости. На этот раз приняла меня другая очаровашка. Мило улыбаясь, сказала: это, мол, вам закрыли ваши дополнительные карты-дубликаты, которые мы выдавали на совершеннолетних членов вашей семьи. А основную карту не отключили. Ну так отключите! — попросил я. Сей момент, говорят, не извольте сумлеваться. Только счёт оплатите. Оплатил, меня уверили, что всё будет пучком, снова попрощались. В августе — снова списание, только на этот раз деньги ушли с другой, не Премьеровской карты. Было просто некогда к ним заглянуть, поэтому я протянул время, и вот вчера мне позвонили: на сбербанковских счетах у меня на тот момент ничего не было, иначе бы снова списали ту же сумму, и они стали волноваться: мол, не случилось ли у вас чего? Нет? А чего денег не засылаете?

Говорю: так я же отключил ваш Премьер! Нет, радостно уверяет меня по телефону менеджер, вы просто отключили карту, а пакет услуг не отключали. Опаньки, говорю, как это понимать? Я ведь русским по белому просил! Нет-нет, говорят, пакет услуг подключен, и вы за него нам должны. Надо четче формулировать свои пожелания.

Вот сижу и думаю: это я такой тормоз, или это у Премьера такая практика в отношении клиентов — держать их до последнего и не отпускать, чтобы денежка капала? В любом случае, осадочек имеется. Завтра пойду выяснять, в чем же дело. И таки уже наглухо прощаться. Так что имейте в виду и не попадайте в такую же ситуацию, как я.

 

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Это не баг это фича.
Нанимают биороботов пучок за пятачок, так что да, надо пройтись по всем возможным допуслугам, пакетам, счетам и прочему.

dorex_spb

September 5 2018, 07:21:26 UTC

Хм... С городским телефоном пришлось раз сходить и заявление написать. На этом все. Что за кипа справок такая?
А в он-лайне разве не посмотреть статус ваших услуг в Сбере?

Ой! Вспомнил со Сбером заковырку. Когда по рекламной акции у них кредитку оформлял, они на всех этапах убеждали, что теперь у меня все карты будут на бесплатном обслуживании. В оконцовочке подошел к девочке, которая должна была как раз включить это бесплатное обслуживание. И тут выясняется, что для бесплатности надо сделать эту кредитку основной и все платежи по номеру телефона будут падать на кредитку. Ладно, говорю, переключайте, я потом с кредитки в онлайне буду эти поступления на дебетовую скидывать. Хорошо, отвечают, только за эти переводы мы с вас будем снимать комиссию, как за получение наличных с кредитки. Так это ж мои средства, удивляюсь. Ага, подтверждает девочка, но комиссию будем снимать, как за съем кредитных наличных. Так и не удалось мне похалявить.
С городским телефоном от города сильно зависит.
Я, например, просто перестал платить за домашний, МГТС пару писем прислали, потом отключили, а потом сняли номер - и все. Даже никуда ходить не пришлось.
А я вот прямо сейчас с ростелекомом бодаться пойду. Месяц назад отказалась от их услуг в связи с переездом. Отключать и не подумали.
пишите претензию и не оплачивайте. пускай отменяют обслуживание и закрывают премьер через жалобу. так и распишите весь путь с указанием, когда (хотя бы примерно) и в какое подразделение обращались.
не знаю, есть ли у них распоряжение такое, но точно знаю, что часто менеджеры тупят.

moskvachenko

September 5 2018, 07:28:43 UTC

Это Вы еще в Тинькове счет не закрывали... Он Сберу сто очков вперед по части мозгое...ства и нае...алова даст. Впрочем, Сбер это никаким боком не оправдывает.

Вообще, в любом банке надо именно акцентировать внимание, что ты хочешь не заблокировать карту, а закрыть счет. И еще раз - ЗАКРЫТЬ СЧЕТ. И еще 3 раза матом - "Закрыть, б...дь, ваш е..ный счет на..уй!!!" Потм перезвонить через три дня и повторить процедуру.
Тогда, может, и дойдет до дела.
А если просто один раз мило сказать "хочу закрыть счет и карта ваша мне не нужна" - с вероятностью 90% счет останется висеть.
Звоните на горячую линию и оставляйте жалобу, требуйте излишне оплаченные средства вернуть.

У меня получалось. Успехов! 
Deleted comment
А у меня неожиданно пример хорошего обслуживания от банка. Взял кредит в финсервисе - не самая маленькая процентная ставка, но страховка - копейки, по сравнению с остальными - и пришел срок первого платежа. Спокоен - деньги на карте оставил. Звонок из банка. Думал: п-ц - проблемы. Оказалось таки да! часть денег заемные на карте остались, а ими кредит гасить нельзя. Напрячься не успел - девушка спрашивает: если мы вам на счет свои положим, а вы или на карту бросите, или в офис завезете, вас устроит? При фи гел!
Меня об этом нюансе не предупреждали - их косяк, но кто бы в сбере или возрождении, или почта-б, хоуме стал бы заморачиваться? это были бы мои проблемы.
Не привык я в общении с банками к человеческому отношению. Страашно, что будет дальше? ))
Если есть возможность полностью закрыть договор по всем услугам, счетам и картам и попросите справку банка, что у Вас нет долгов перед банком, договоров на услуги. Личного опыта не имею, но порой встречаю случаи ( не по этому банку) , что оставляют копеечные долги и ч/з время выставляют претензии на неприятные суммы.
Сочувствую вам, зная, что у вас всё шикарно с выражением своей мысли. Может, на той стороне не понимают, что говорит человек?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →