Categories:

Сбыча хрустальных мечт

Наверное, это хрустальная мечта (алмазная — это чтобы просто платили хотя бы баксов по сто за каждую систолу, но проще добиться мира во всём мире) каждого бизнесмена, от ипэшника до олигарха. Какая? Да нехитрая. Чтобы найти такой продукт, который ну просто очень нужен абсолютно всем, чтоб хотя бы процентов двести-триста накрутить можно было и чтобы конкурентов не было.

Соответственно, мечта потребителя продукта — это чтобы в ассортименте и исключительно за красивые глазки и широту души, но... впрочем, о мире во всем мире я уже упоминал.

И непонятно, кому тут труднее. С потребителем понятно: всё такое вкусное, да так много, да как бы ещё выбрать, чтобы и хотелки сыты, и бабки целы. У бизнеса свои сложности. Стоит найти верное решение — его тут же постараются скопировать. Вот и приходится время от времени находить что-нибудь новое, чтобы всем (ну хорошо, хорошо — многим) нужно, чтоб доступно и в то же время понятно и привычно, поскольку многих абсолютная новизна пугает: надо брать во внимание и инерцию мышления. И все мы понимаем, что такие трудности — это есть гут, поскольку конкуренция — двигатель прогресса, а у верблюда два горба, потому что жизнь — борьба.

Вот, казалось бы, простая и отшлифованная годами штука — тариф на мобильную связь. Кажется, операторы уже всё, что могли, успели придумать и предложить. Ну просто все доступные ракурсы фрагмента автопортрета Фаберже. Хотя нет, бесплатно ещё не предлагали... но вы же помните про мир во всём мире. Плюс идея кэшбэка, прямо скажем, не вчера родилась.  

Но вот за что мне импонирует МегаФон (а мы на него подсели почти лет семнадцать тому как) — так это за готовность придумать и предложить что-нибудь новенькое, оставаясь при этом добрым старым МегаФоном.

Про тарифную линейку «Включайся!» я уже рассказывал. Так вот, с одной стороны, линейка эта, как показала практика, оказалась удобной и востребованной. С другой стороны, как сказал один мой знакомый хирург, в жизни порой наступает момент, когда понимаешь, что надо что-то менять: машину, квартиру, жену, работу... и стал патологоанатомом. Вот и создатели линейки почувствовали непреодолимый зуд истинного перфекциониста. И вот что в итоге вышло.  

С одной стороны — остались все те же популярные «Смотри» и «Премиум» с безлимитным интернетом.  «Слушай», «Говори», «Пиши» - тоже с безлимитом прицельно на то, подо что тариф заточен.  С другой — появилась пара новичков. Это «Открывай» - скромный, всего 150 рублей за месяц, для неофитов и аскетов — и конструктор «Выбирай» (он от 400 рублей в месяц) - для прошаренных и требовательных товарищей, которые сами знают, сколько им нужно в месяц интернет-трафика, минут разговора (соответственно, и итоговая сумма будет варьировать): в самом тарифе есть переключалка, чтобы можно было выбрать себе нужное количество того-другого.  

Но самая главная фишка обновлённой линейки («Смотри, «Премиум», «Выбирай»), то, чего нет ещё у других операторов — это кэшбэк в размере 20%. Погодите-погодите, не перебивайте. Да, кэшбэки у других, может быть, и есть. Но этот, мегаконкретно мегафоновский, касается возврата 20% абонентской платы — даже (внимание, это конфетка!) от оплаты за услуги в международном роуминге! Неплохо? Ни одна компания ещё не предлагала возвращать деньги за абонентскую плату и роуминг. А ведь не за горами пора отпусков (ну, для тех, у кого начальство не сильно вредное). И далеко не все будут покупать там, на месте, отдельную симку. Потратить то, что вернулось, можно будет на сервисы и покупки в салонах и интернет-магазине МегаФона, а уж там, я полагаю, найдётся что-нибудь вкусное.

В общем, мы уже определились: мы с Оксаной взяли себе тариф-конструктор «Выбирай», Яна остановилась на «Пиши» с безлимитным интернетом на мессенджеры, а Инга оставила себе «Смотри» просто с безлимитным интернетом.

Ах да, отдельная просьба от Алисы к руководству МегаФона: включить в ближайшее обновление линейки тариф «Выключайся! Замри». Она опробует его на маленькой беленькой собачке, которая включает по вечерам режим реактивного электровеника.


promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →