Category:

Фармбизнес по-нашенски

Бизнес в нашей стране чудесат по умолчанию. Это в принципе можно понять: в советское время особо-то и не разбежаться было, потом была перестройка, потом перестрелка и дикий капитализм, а потом, вроде бы, внешне всё причесали, но осталась куча нюансов для тех, кто в теме.

Поэтому, с одной стороны, не стоит ждать понимания и сочувствия, вопрошая «а чё так дорого?» у того, кого кошмарило и государство, и бандиты, да и среднестатистический обыватель не забывал лишний раз буржуином обозвать. С другой стороны, вопрос-то сам по себе возникает постоянно — ведь отдаёшь свои кровные. 

Российская фарминдустрия тоже успела пережить и спокойные советские, и голодные постсоветские годы, и стала подсматривать за большими мальчишками с запада. И, естественно, научилась у них плохому. Ведь везде в мире фарминдустрия, пожалуй (поправьте, если не так) стоит по доле оборота довольно близко к тем, кто производит оружие, наркоту и гонит нефть.

И обидно нашим российским коллегам производить копеечные лекарства, когда вокруг столько дорогих. Вот только как обосновать повышение цены на то, что эти самые копейки стоило? Ну ладно если сырьё зарубежное — там понятно: мировой кризис, курс доллара, транспортировка и таможенные пошлины. А если вещество исконно-посконно наше? Оказывается, и тут можно найти выход.

Взять препарат, который наши психиатры жутко не любят выписывать. И не только потому, что это транквилизатор, с привыканием и с делириями у бабушек-дедушек. Вы попробуйте его международное непатентованное название в рецепте написать по латыни. Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин, окак! Феназепам, то бишь, про него я рассказывал.

Так вот, стоит он недорого. Сотни полторы за пачку, в которой 50 таблеток, плюс-минус несколько рублей, в зависимости от дозировки. Вот только в аптеках Тольятти вы можете его и не найти. Нету. Пропал или вот-вот остатки пропадут.

Зато есть этот же феназепам, и по примерно той же цене... но 10 таблеток. Зато тающий во рту. Наверное, потому и цена такая. 

То есть, ход был прост: изменить форму выпуска, якобы, для удобства употребления — и вот вам, рост цены в пять раз. Лихо? Да волшебники они просто... И ладно бы у людей выбор был — так ведь нет, берите этот, рассасывающийся, а не хотите — ну так хозяин-барин... Или это я зря на них наговариваю? Так ведь пациенты жалуются. 

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →