Ненавижу, когда на людях целуются!

О дороге, по которой мы ездили к дяде Вове, я вам вкратце рассказывал. Ну а побывав у него в гостях, мы, конечно, не могли не сделать пары фото той деревни, в которой происходило так много событий. Хотя деревня как деревня, так, среднестатистический тихий ужас. Но места там красивые, да. Ну и историю очередную из гостей привезли.
Виноград, который дядя Вова, родившийся и выросший на юге, очень любил и потому посадил у себя на участке в большом количестве, наконец-то подрос и стал давать первые урожаи. Вот только местный климат нет-нет да и давал о себе знать, превращая каждую зиму в некое подобие лотереи: вымерзнет — не вымерзнет. Вот и пришлось озаботиться чем-то вроде дополнительных изгородей с той стороны, откуда обычно прорывается холодный ветер. А также изготовлением длинных деревянных коробов с крышками, в которые можно будет по осени уложить лозу, чтобы укрыть её от морозов.
За этим занятием и застал его Кузьмич, просочившийся в приоткрытую калитку.
— Вино будешь ставить? — спросил он, оценив наливающийся соком урожай.
— Навряд ли, — окинув грозди критическим взором, ответил дядя Вова. Во всяком случае, не в этом году. Так съем, своим в город отвезу. Хотя, может, на флягу и останется.
— Ты, главное, отжимки не выбрасывай, — деловито застолбил ресурс Кузьмич. — Я чачу хочу на пробу выгнать. У меня как раз маленький дубовый бочонок из-под кальвадоса освобождается. Кстати, вот, пятилетний, — и жестом, достойным Амаяка Акопяна, он извлёк из-за пазухи плоскую фляжку.
Через некоторое время, уже с чуть более выраженным градусом дзен-буддизма поглядывая на предстоящий объём работ, дядя Вова поинтересовался:
— Ты по делу, Кузьмич? Или так, проведать?
— Да там дел-то всего ничего, — отмахнулся дед, — Думал прополиса у тебя попросить. Если есть, конечно. Рашитыча снова нужно лечить. А к тебе он после тех кур заглянуть стесняется. Да и в этот раз неловко у него вышло, врать не захочет, потому как уже пошла гулять история, а сам рассказать постыдится.
Оказалось, здоровье Рашитычу подорвало его природное любопытство, местами перерастающее в откровенный вуайеризм. И ещё неподобающая деревенским реалиям обувь. И сложные отношения с домашними и дикими животными. И... впрочем, давайте перейдём от спойлера к самому инциденту.
Не поленись Рашитыч в то утро обуть сапоги — вероятно, травм удалось бы избежать. Но вы же знаете: всякий из нас сам трындец своему счастью. Вот и вышел он за ворота в сланцах. Думал, всего-то дел: вывести корову поближе к берегу, где трава сочнее, да привязать покрепче, чтоб паслась. Но что-то пошло не так.
Степенно шествуя по дороге, Рашитыч вдруг почуял какую-то неправильность в окружающей пасторали. Подойдя поближе к забору одного из соседних домов, он заглянул в щель между штакетинами и понял, что неправильность ему не почудилась. Молодая (ну вы же понимаете, сорок лет — это ещё молодость, а если рассматривать с позиции геологических эпох, так и вовсе нечто несерьёзное) пара, недавно прикупившая себе этот дом, целовалась на его крыльце.
— Совсем стыд потеряли, — тихо возмутился Рашитыч и шагнул к другой щели в штакетнике, размером побольше.
Шагнул — и, сдавленно охнул: большой палец что-то ощутимо кольнуло. Пригляделся — ёж. Отношения Рашитыча с ежами, судя по всему, складывались сложно. Было в них нечто глубоко личное. Ничем иным объяснить пендель ногой в сланце свернувшемуся клубком обладателю иголок просто невозможно.
Ёж, как вы знаете, птица гордая: пока не пнёшь — не полетит. Но тут выдался как раз тот самый случай. Правда, полёт первого в этой деревне тактического военно-воздушного ежа был невысок и недолог: то ли дело шло к дождю, то ли Рашитыч в последний момент всё же вспомнил с глубокой скорбью об оставшихся дома сапогах, да ещё и воздушный коридор оказался занят выведенной на прогулку коровой.
Да-да, той самой, с которой у Рашитча с прошлой осени тоже успели сложиться непростые отношения. И встреча летающего ежа с коровьим носом испортила их ещё сильнее. Обиженно взмумукнув, корова выдала несвойственный этой, откровенно говоря, не беговой породе мощный старт с места, сделала изящное движение головой, увенчанной рогами — и в деревне появился первый тактический военно-воздушный татарин.
Дождь, по всем приметам, просто обязан был в тот день случиться: низколетящий Рашитыч, не сумев разминуться с забором, выломал несколько штакетин и оказался на территории нарушителей моральных норм. Совершив жёсткую посадку в розовый куст, первый военно-воздушный тактический татарин на деревне с готовностью выдал ошеломлённым столь внеплановым визитом соседям своё подробное резюме, в котором не преминул сообщить о своей противоестественной, но непреодолимой любви к ежам, коровам и розам. И в завершение добавил:
— Ненавижу, когда на людях целуются!
Отсмеявшись и утерев слёзы, дядя Вова вынес из дома баночку прополиса.
— Кузьмич, а ведь не соврали приметы, — кивнул он в сторону Волги. — Гляди, какая туча к нам пожаловала!
P.S. Мой проект «Найди своего психиатра» продолжает работать и расширяет свою географию: теперь, помимо Москвы и Тольятти, в нём участвуют коллеги из Санкт-Петербурга, Иваново, Нальчика, Ростова-на-Дону и Владивостока. Есть коллеги из Донецкой области.
P.P.S. Статьи по психиатрии, психологии и всему, что касается этого направления, мы решили дублировать в Яндекс Дзене — вдруг кому удобно смотреть их там
Journal information
- Current price700 LJ Tokens
- Social capital15 823
- Friends of
- Duration7 hours
- Minimal stake700 LJT
- Rules
- View all available promo
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →