?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Астенический синдром

 

Вопреки утверждениям знатоков албанского, утверждающих, будто в названии имеют место рекомендации пациенту, происходит оно от греческого ἀσθένεια — то бишь бессилие, слабость. Пожалуй, самый распространённый в психиатрии синдром, неважно — идёт ли речь о психозах, неврозах или о других расстройствах психики. По сути, он также один из наиболее простых в психиатрии синдромов (с точки зрения понимания, конечно же) и отражает преимущественно количественные, а не качественные изменения психики. Не забываем, что речь о позитивной, или продуктивной симптоматике. Отличия астенического синдрома, который является негативным, или дефицитарным, я поясню, когда придёт время его описывать.

 

Read more...Collapse )

 

promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 659 comments — Leave a comment )
Page 5 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
tsarevskiav
Mar. 22nd, 2011 08:55 pm (UTC)
хм...
читаю и вижу себя. Вспышки есть, эмоции меняются, сон нарушен, сердце щимит. Но при этом на прошлой неделе купил яркокрасные рубашку и свитер. И обожаю белые свитера. Как же так? в чём нестыковка. ))
dpmmax
Mar. 23rd, 2011 11:57 am (UTC)
В том, что нет гиперестезии на цвета - это может быть, никакой нестыковки))
(no subject) - tsarevskiav - Mar. 23rd, 2011 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Mar. 23rd, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsarevskiav - Mar. 23rd, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Mar. 24th, 2011 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tsarevskiav - Mar. 24th, 2011 06:03 am (UTC) - Expand
pumbuk
Mar. 22nd, 2011 08:59 pm (UTC)
"...и "Скорая" устало матерится" - просится в куплет и на музыку ))
Ваши посты - определенно пополняют запасы "воды". Смех, он ведь продлевает? Даже когда находишь у себя признаки гипер- и гипо- одновременно :)
dpmmax
Mar. 23rd, 2011 11:59 am (UTC)
Спасибо за Ваш отзыв!)
ancient_silence
Mar. 22nd, 2011 09:03 pm (UTC)
Спасибо, доктор, очень познавательно!
Воистину, все болезни от нервов: последний год в вузе + некоторое время после окончания меня доставало мерзкое явление - ВСД. И ведь как по выше писанному: чувствуешь себя на удивление паршиво, а все анализы-кардиограммы в норме... А потом как-то жизнь наладилась: вышла замуж, переехали, потом еще переехали... Сейчас уже не помню, как те три буквы расшифровываются :)
dpmmax
Mar. 23rd, 2011 12:00 pm (UTC)
Вам спасибо на добром слове!
Вегетососудистая дистония это расшифровывается))
nata_land
Mar. 22nd, 2011 09:24 pm (UTC)
Хм... пожалуй, этих "зверей" я знаю в лицо. "Гиперестетический"- это примерно тот "пушной зверек", что приходит ко мне во второй половине рабочего сезона по вечерам.
А "гипостетический" заявляется в гости (опять-таки к концу бесконечного рабочего дня) опосля гиперстатического,аккурат к октябрю-ноябрю, когда мне уже и денег не хочется, а хочется только чтобы все любимые клиенты куда-нить исчезли с концами. :))))Правда, эти пушистые зверьки все-таки не совсем песцы.:) Или не такие пушистые, чтоб уже прям шнурки погладить и бежать-сдаваться. Отлежишься-выспишься-отъешься хоть денек - и уже вроде бы ничего! :)))
Cпасибо, Максим, хоть буду знать, как это "обзывается". :)
dpmmax
Mar. 23rd, 2011 12:08 pm (UTC)
Да, Наталья, это именно оно и есть))
madeinheaven7
Mar. 22nd, 2011 09:27 pm (UTC)
Ну вот.. Читая Ваши комментарии, где Вы так благодушно помогаете людям советами, у меня наворачиваются слезы умиления!)
Астенический синдром - это и про меня тоже..
Хочется спокойствия, уравновешенности и гармонии:)
Спасибо за рекомендации в вышенаписанных комментариях!
dpmmax
Mar. 23rd, 2011 12:10 pm (UTC)
Вам спасибо за Ваш интерес и отзыв!
dr_divisenko
Mar. 22nd, 2011 09:27 pm (UTC)
Коллега, спасибо, очень доходчиво написано.
Почитал комменты - много народу по весне у себя этот синдром диагностируют.
Вы пишите, что бывают сочетания. Я хотел как-то акцентировать, что астенический синдром очень часто ассоциируется с депрессией обычной или маскированной, и тогда "народные" средства не очень-то и помогают. И лучше сходить к врачу - может быть, уже нужны психотерапия и/или антидепрессанты.
dpmmax
Mar. 23rd, 2011 12:09 pm (UTC)
Полностью с Вами согласен, нередко бывает именно так, что депрессию просматривают.
syntheticstorm
Mar. 22nd, 2011 09:33 pm (UTC)
Ну а если гипостетический вариант ну вот никак не лечится? Ни спортом, ни медитацией, ни психотерапией со специалистом или в группе. Про разводилово вроде ладастенов и фенотропилов(бутов) или антидепрессанты от которых не стоит вообще молчу...

Чистый амфетамин только чувствуется - сразу допамин в кровь и силы в норме и остальное. Жаль, истощает рецепторы и выходит что только вредно.

Еще способы лечения есть?
dpmmax
Mar. 23rd, 2011 12:14 pm (UTC)
Либо найти своего специалиста, либо кардинально сменить мировоззрение и образ жизни, и в том случае, если это был именно астенический синдром, а не разновидность депрессии, может выйти толк.
pingback_bot
Mar. 22nd, 2011 09:35 pm (UTC)
No title
User druid_anchutka referenced to your post from No title saying: [...] Астенический синдром [...]
pingback_bot
Mar. 22nd, 2011 09:40 pm (UTC)
No title
User anna_paulsen referenced to your post from No title saying: [...] переживания по пустякам и заботу о насущном — словом, вся наша психическая деятельность. [...]
drop13
Mar. 22nd, 2011 10:02 pm (UTC)
доктор, можно спросить - принимаю пароксетин тертий год, мин доза - 20 мг в сутки, чувствую себя хорошо, может иногда слишком хорошо, боюсь привыкания но еще больше боюсь возрвата депресии, продолжать пить дальше и не волноваться о возможных соматических последвтвиях?
dpmmax
Mar. 23rd, 2011 12:22 pm (UTC)
Привыкания пароксетин не даёт, да и серьёзных осложнений со стороны соматики я на нём не встречал, есть пациенты и с много более долгим периодом его приёма - вроде, ттт, никаких проблем.
(no subject) - drop13 - Mar. 23rd, 2011 08:29 pm (UTC) - Expand
kosolap
Mar. 22nd, 2011 10:03 pm (UTC)
Как я понимаю гиперестетический-астенический синдром, это другой название апатической депрессии описанной в недавнем посте у gutta_honey?
dpmmax
Mar. 23rd, 2011 12:25 pm (UTC)
Нет, разница всё же есть. Но астенический синдром очень даже может входить в структуру апатической депрессии.
grimzaldina
Mar. 22nd, 2011 10:06 pm (UTC)
Спасибо за подробную лекцию и рекомендации! Выяснила, что у меня, скорей всего, гиперстетический вариант. )
dpmmax
Mar. 23rd, 2011 12:26 pm (UTC)
Это нормально, это не смертельно))
(no subject) - grimzaldina - Mar. 23rd, 2011 02:53 pm (UTC) - Expand
shvedma
Mar. 22nd, 2011 10:34 pm (UTC)
а вот когда гипер с гипо еще и чередуются, совсем весело :)
dpmmax
Mar. 23rd, 2011 06:22 pm (UTC)
О да!)
eternal_spinach
Mar. 22nd, 2011 10:43 pm (UTC)
Спасибо, очень поучительно! (ваши рассказы можно на экзамене вместо шпаргалки:)
И как это можно вылечить? Ну, кроме риталина на завтрак и обед, но не всю же жизнь его жрать.
Кстати, по ДСМ4 это состояние квалифицировалось бы как депрессивный эпизод. Это потому что оно действительно с депрессией в одной категории, или потому что у американцев совсем другая система классификации?
dpmmax
Mar. 23rd, 2011 12:30 pm (UTC)
Ну, тут я всё же не буду давать схем, поскольку за астенический синдром вполне можно принять один из многочисленных вариантов протекания депрессии. Направления - стимуляторы, питание ЦНС, физическая подготовка, психотерапия, формирование мировоззрения и подбор приемлемых условий жизни и работы.
linamay
Mar. 22nd, 2011 11:05 pm (UTC)
такое бывает у многих, периодами, хронически или прям таки стиль жизни такой.

Есть множество практик по работе с энергией и психотелом человека и латанию дыр в нем, через которые она уходит в пустоту.
Не любопытствую но интересуюсь, что советуют психологи, что делать, так сказать, по науке, чтобы человек пришел в себя? залатал лишние дыры и увеличил напор.
dpmmax
Mar. 23rd, 2011 12:33 pm (UTC)
Не в курсе насчёт психологов - я просто не в силах просмотреть ВСЁ, что они дают, но, помимо тех рекомендаций, что уже даны в комментах, есть ещё одна: обрести соответствующие образ жизни и мировоззрение))
Page 5 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 659 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com