dpmmax

Categories:

Шляпа Артура Моргана для психиатра

Должен признаться, головных уборов практически не ношу с момента срочной службы. Весной и летом как-то нет необходимости, а осенью и зимой обычно хватает капюшона или крыши авто над головой. Разве что на охоту надеваю: капюшон заметно мешает хорошему обзору. При этом всегда любуюсь на действительно красивые шляпы.

А тут, знаете ли, не смог удержаться. И некоторые из вас, думаю, меня поймут. Дело в том что я, как, пожалуй, и многие из моих ровесников, вырос на книгах Фенимора Купера, Майна Рида, Джека Лондона — в общем, вы поняли, о чем речь. А ещё на фильмах (десять копеек в будние дни и аж двадцать в выходные!) про ковбоев и индейцев. И, как выясняется, это детское восхищение романтикой фронтира никуда не делось. Во всяком случае, когда вышла игра «Red dead redemption 2», младшая дочь на пару месяцев уступила мне свою игровую приставку — мол, мне интереснее наблюдать и за игрой, и за тобой.  

Вот тут-то я и понял, что фанаты находят в репликах узнаваемых вещей из любимых игр и фильмов. Вот захотелось мне такую же шляпу, как у Артура Моргана, ключевого персонажа игры. Видимо, запрос мирозданию вышел настолько конкретным, что за воплощением мечты в реальность дело не застряло. И тут я вспомнил, что есть Песчаная лисица. Я хлопнул себя по лбу: ну точно же! Сам же про неё писал!  

Думаю, нужно пояснить, о ком и о чём речь. Ведь если поискать в том же Гугле и Яндексе, то шляп, на первый взгляд, делают... да кто только не делает. Не сказать чтобы прямо каждый второй, но явно не единицы. Но это на первый взгляд. Если взять в масштабе, так сказать, мировом, то шляпы из кожи (вот не надо про заказчика!) шьют несколько предприятий, причем в плепорции. Те же американцы (да, помним про ковбоев), австралийцы (им здорово фильм про Данди-Крокодила пособил). Китайцы... не будем о китайцах. Но то шляпы по стандартным выкройкам и по стандартной размерной сетке. Причём тех самых фирм (напомню, речь о коже идёт) — по паре у тех и других. Ну может, где-то ещё затесалась какая, но это ещё поискать надо.  

Есть на весь мир несколько человек, которые делают шляпы по тем же стандартным размерам, что и фабрика, просто вручную. С результатом в виде необходимости впоследствии разнашивать голову под шляпу.
Есть ролевики, косплееры и крафтеры, которые изготавливают головные уборы из специфических материалов с прицелом «поносил на фестивале — повесь в прихожей»  

И ни одного — повторюсь, ни одного! - мастера, который бы делал шляпу конкретно на заказ, по снятым меркам и на повседневное ношение. Это в мире, не говоря о России. Поправка — нет ни одного, кроме Песчаной лисицы. Она — шьёт. Или строит, не знаю, как тут правильнее сказать.

Вон, Алексею Водовозову стетсон по индивидуальному заказу построила, женские цилиндры делает умопомрачительно изящные. Хотите стимпанк — будет вам стимпанк. Может быть, даже со струйками пара из-под крышечки, но не буду за мастерицу решать. А мне и выдумывать ничего не надо — вот она, шляпа Артура Моргана, как образец, в игре со всех ракурсов можно рассмотреть. Нет, мелькнула было мысль о бикорне, но я отогнал её подальше: не поймут, азияты!

Так вышло, что наши предварительные переговоры о том, что за вещь я хочу получить в итоге и чем она будет отличаться от заводской, сами по себе стали настоящим экскурсом в мир Шляпников и Шляпниц. Лисица предложила глянуть на фото стандартных шляп, которые шьют упомянутые выше американские и австралийские фирмы. Вы-де обратили внимание, что фотографируют их обычно сверху, и никак иначе? А всё почему? Ответ прост: сверху, лицом к будущему покупателю — обработанная сторона кожи. Низ же... поглядите на ту же кожаную куртку или меховую шубу, у которой сняли подкладку. Да, та самая необработанная изнанка. Вот и у этих заводских шляп будет то же самое. А теперь сравните с тем, что делает она. 

Качественно. На каждый день. Жара ли, дождь ли, солнце, ветер — эта вещь будет носиться долго и с удовольствием. И она, повторюсь, будет сделана по меркам конкретно вашей головы. Даже если вдруг она стала квадратной от того, что нынче в мире творится.

Ещё одна важная опция — вы можете нарисовать, рассказать словами или показать жестами то, чего ещё нет в перечне уже пошитого или вообще природе, но вот вам захотелось себе именно такое. В фильме увидели, в мультике, во сне, в том трипе, что был у вас в Амстердаме — неважно. Главное — покажите Лисице. Если это принципиально возможно и если вы сойдётесь в цене — она сделает. Шляпу, как у сумасшедшего Шляпника с серебряной кокардой в виде герба биполярника (где пингвин в обнимку с белым медведем на ящике лития сидят)? Да пуркуа бы и не па?

Другое дело — будете ли вы это носить каждый день. Ведь основная идея, которой следует Песчаная лисица — вернуть красивым шляпам былую популярность. Сделать так, чтобы их носили больше и чаще. То есть, совместить внешний вид и функциональность. Словами одного нашего авиаконструктора — красивый самолёт летает лучше. Вот на такой случай и есть фасоны, проверенные и отшлифованные временем. Клубные шляпы, котелки, цилиндры, городские шляпы и шляпки, австралийки, стетсоны — есть из чего выбрать и есть что носить (вот тут две, как теперь у меня, окружают ещё одну известную тем, кто в теме — ага, с клювом спереди на полях, это шляпа Ахиллеса Дэвенпорта из Assassin's Creed 3).

В итоге стал я обладателем качественной вещи. Реально качественной. И какой-то правильной, что ли. Такой, которую и снимать-то не хочется. Хорошей выделки кожа, крепкий и аккуратный ручной шов, сидит как влитая. Осенью пойдёт со мной на охоту. А пока покажу вам. Похвастаюсь.

Ах да, есть у неё ещё актуальное и настроенческое на очередной волне коронавируса: маска чумного доктора же! Тоже делает.

А вот и музыка, для создания настроения и завершения образа.

Ностальгическая

С мистически-психиатрическими мотивами.

Для тех, кто на «Игру престолов» больше, чем на вестерны запал.

Ну и для тех, кто больше Гарри Поттера уважает.

Ну и, как мне совершенно правильно подсказывают, сама вещь из игры (вернее, навеянная её сюжетом):


promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →